Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Доходы и расходы организации в 2025 году в бухгалтерском и налоговом учете. Требования к документообороту

Доходы и расходы организации в 2025 году в бухгалтерском и налоговом учете. Требования к документообороту

                         ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

16 июля 2025 г. (10.00 до 15.00)

Очно и онлайн Доходы и расходы организации в 2025 году в бухгалтерском и налоговом учете. Требования к документообороту.

Пятайкина Л.В. преподаватель ИПБ России, консультант-эксперт. Автор публикаций в журнале «Бухгалтерский бюллетень». Имеет многолетний опыт преподавательской (аттестат) и консультационной деятельности, практической работы в области бухгалтерского учета и налогообложения. Ведущий специалист ООО «Аудит.Сервис.Центр»

На семинаре будут рассмотрены актуальные вопросы признания доходов и расходов с учетом требований налоговых органов и решений судебных органов, а также применение новой ставки по налогу на прибыль с 2025 года.

1 Значение одного и того же первичного документа для бухгалтерского и налогового учета.

2 Первичный документ – основа налогового учета. График документооборота – «помощник бухгалтерской службы». Локальные нормативные документы – правила оформления и признания расходов.

3 Признание доходов. Мнимые и притворные сделки, ст 54.1 НК РФ. Доходы от реализации, в т.ч. по длительным договорам.

4 Внереализационные доходы. Доходы, не принимаемые в налоговом учете.

5 Расходы, обоснованность и подтверждение, ст 252 НК РФ. Прямые и косвенные расходы

6 Признание запасов в составе расходов, какие документы подтверждают движение запасов и какие документы подтверждают использования запасов.

7 Амортизация внеоборотных активов. Влияние формируемых оценочных значений на чистую прибыль (убыток) организации и налогообложение.

8 Транспортные документы – транспортные накладные, путевые листы - электронный документооборот. Когда можно использовать маршрутный лист вместо путевого. Причины повышенного внимания налоговых органов к транспортным расходам.

9 Расходы на командировки и взаимосвязь с НДФЛ и страховыми взносами. Изменение суточных расходов. Экономические обоснование расходов.

10 Оплата труда и социальные расходы организации. Нормальные условия труда и создание работодателем дополнительных условий работы, проведение корпоративов. Расходы на выплату премий

11 Нормируемые расходы для «дистанционных работников»

12 Представительские расходы – что делать с подарками и алкоголем

13 Расходы на рекламу. Прослеживаемость рекламы и дополнительные расходы.

14 Расходы по договорам займа, в т.ч. ч взаимозависимыми лицами. Налоговые риски

15 Услуги посредников – обоснование расходов.

16 Претензии по хозяйственным договорам – оформление и признание.

17 Недостачи – признание расходов или взыскание с материально-ответственных лиц.

18 Списание дебиторской и кредиторской задолженности во внереализационные доходы и расходы.

19 Прощение долга и безвозмездная передача

20 Пример формирования разниц по ПБУ 18/02 на основании логики и экономического смысла, а не по сложным определениям.

21 Ответы на вопросы слушателей

Стоимость 9500 руб.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100