|
||||||||||||||||
![]()
![]() ![]() ![]() |
Доходы и расходы организации в 2025 году в бухгалтерском и налоговом учете. Требования к документообороту![]() Доходы и расходы организации в 2025 году в бухгалтерском и налоговом учете. Требования к документообороту ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 16 июля 2025 г. (10.00 до 15.00) Очно и онлайн Доходы и расходы организации в 2025 году в бухгалтерском и налоговом учете. Требования к документообороту. Пятайкина Л.В. преподаватель ИПБ России, консультант-эксперт. Автор публикаций в журнале «Бухгалтерский бюллетень». Имеет многолетний опыт преподавательской (аттестат) и консультационной деятельности, практической работы в области бухгалтерского учета и налогообложения. Ведущий специалист ООО «Аудит.Сервис.Центр» На семинаре будут рассмотрены актуальные вопросы признания доходов и расходов с учетом требований налоговых органов и решений судебных органов, а также применение новой ставки по налогу на прибыль с 2025 года.
1 Значение одного и того же первичного документа для бухгалтерского и налогового учета. 2 Первичный документ – основа налогового учета. График документооборота – «помощник бухгалтерской службы». Локальные нормативные документы – правила оформления и признания расходов. 3 Признание доходов. Мнимые и притворные сделки, ст 54.1 НК РФ. Доходы от реализации, в т.ч. по длительным договорам. 4 Внереализационные доходы. Доходы, не принимаемые в налоговом учете. 5 Расходы, обоснованность и подтверждение, ст 252 НК РФ. Прямые и косвенные расходы 6 Признание запасов в составе расходов, какие документы подтверждают движение запасов и какие документы подтверждают использования запасов. 7 Амортизация внеоборотных активов. Влияние формируемых оценочных значений на чистую прибыль (убыток) организации и налогообложение. 8 Транспортные документы – транспортные накладные, путевые листы - электронный документооборот. Когда можно использовать маршрутный лист вместо путевого. Причины повышенного внимания налоговых органов к транспортным расходам. 9 Расходы на командировки и взаимосвязь с НДФЛ и страховыми взносами. Изменение суточных расходов. Экономические обоснование расходов. 10 Оплата труда и социальные расходы организации. Нормальные условия труда и создание работодателем дополнительных условий работы, проведение корпоративов. Расходы на выплату премий 11 Нормируемые расходы для «дистанционных работников» 12 Представительские расходы – что делать с подарками и алкоголем 13 Расходы на рекламу. Прослеживаемость рекламы и дополнительные расходы. 14 Расходы по договорам займа, в т.ч. ч взаимозависимыми лицами. Налоговые риски 15 Услуги посредников – обоснование расходов. 16 Претензии по хозяйственным договорам – оформление и признание. 17 Недостачи – признание расходов или взыскание с материально-ответственных лиц. 18 Списание дебиторской и кредиторской задолженности во внереализационные доходы и расходы. 19 Прощение долга и безвозмездная передача 20 Пример формирования разниц по ПБУ 18/02 на основании логики и экономического смысла, а не по сложным определениям. 21 Ответы на вопросы слушателей
Стоимость 9500 руб.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90 |
|||||||||||||||
|