Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Очно Ключевые изменения в трудовом законодательстве 2025.

Очно Ключевые изменения в трудовом законодательстве 2025.

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

15 июля 2025 г. ( 10.00-14.00)

Очно и онлайн Ключевые изменения в трудовом законодательстве 2025.

Мероприятие посвящено ключевым изменениям в трудовом законодательстве РФ, вступившим в силу в 2024–2025 годах, а также прогнозам его развития в 2025 году. Мы обсудим в частности:

Новые требования к работодателям после завершения моратория на проверки,

Изменения в порядке проверок ГИТ и взаимодействии с госорганами,

Ужесточение ответственности за нарушения законодательства о персональных данных,

Новую судебную практику.

Практические рекомендации помогут адаптироваться к изменениям, подготовиться к проверкам и избежать штрафов.

КОФАНОВ Дмитрий Иванович - автор и ведущий семинаров по вопросам кадрового

делопроизводства и трудового законодательства. Практикующий юрист. Консультант. Генеральный директор компании NS Consulting

Целевая аудитория:

● Руководители и HR-директора компаний

● Специалисты по кадровому учету

● Юристы

Примечание:

Программа может корректироваться в зависимости от актуальности законодательства на момент проведения мероприятия.

Содержание:

1. Проверки ГИТ:

● Завершение моратория на проверки: что изменилось.

● Обновлённые чек-листы и новые критерии проверок.

● Реестр нелегальных работодателей: как подготовиться к нововведениям.

● Уточненный перечень индикаторов риска для проверок ГИТ.

● Положение о проверках работодателей.

● Санкции за нарушения трудового законодательства.

2. Персональные данные:

● Ужесточение ответственности за нарушение законодательства о персональных данных.

● Закон о биометрических данных (ЕБС).

● Запрет на использование иностранных мессенджеров при передаче персональных данных.

3. Оплата труда:

● Наставничество и оплата труда за него (новая статья 351.8 ТК РФ).

● Компенсации за неиспользованные «отгулы».

● Новые правила сверхурочной работы.

● Изменения в ответственности за задержку зарплаты.

● Новые правила выплаты выходных пособий и снижения премий работнику.

● Обновления в дополнительных выходных для родителей детей-инвалидов.

4. Воинский учёт:

● Цифровизация учёта: электронные повестки и взаимодействие через Госуслуги.

● Направление сведений в Реестр воинского учета.

● Новая форма уведомления о приёме и увольнении работников.

● Увеличение штрафов за нарушения воинского учёта.

● Разбор сложных ситуаций, связанных с увольнением и предоставлением гарантий.

● Приостановление действие трудового договора.

5. Иностранные работники:

● Новые правовые режимы высылки и работа с реестром контролируемых лиц.

● Изменения в порядке оформления ВКС.

● Новые форма и порядок уведомления о работе для иностранцев.

● Штрафы для работодателей и взаимодействие через портал «Работа в России».

6. Кадровый электронный документооборот:

● Судебная практика, связанная с электронным документооборотом.

● Использование электронных подписей и защита персональных данных.

● Локальные нормативные акты и порядок приёма на работу в цифровом формате.

7. Отчетность:

● Порядок заполнения ЕФС-1: разъяснения СФР.

● Штрафы за несвоевременную подачу ЕФС-1.

● Новая отчетность в службу занятости: содержание, сроки в соответствии с новым Законом о занятости.

8. Иное:

● Новые правила работы с «бумажными» трудовыми книжками.

● Предоставление персонала другим работодателям: что изменилось.

● Срочные трудовые договоры: изменения в ст. 59 ТК РФ и новые требования к договорам с руководителями.

● Новые правила перевода работников к другому работодателю.

● Квоты для инвалидов: выполнение, штрафы и субсидии за найм работников.

● Изменения в отпусках по уходу за ребёнком (ст. 256 ТК РФ).

● Увольнение вдов ветеранов боевых действий: новые гарантии и компенсации.

● Возмещение расходов дистанционным работникам.

● Новые нормы охраны труда: СИЗ, дистанционные медосмотры и аптечки первой помощи.

● Иные изменения на момент проведения мероприятия.

● Разбор рассматриваемых законопроектов на момент проведения мероприятия.

9. Судебная практика:

● О чем следует уведомить работника при увольнении по собственному желанию, чтобы избежать восстановления на работе.

● По каким критериям суды признают увольнение за прогул законным.

● Разбор иных ключевых судебных прецедентов на момент проведения мероприятия.

10. Ответы на вопросы слушателей.

Стоимость участия 9500 руб.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100