|
||||||||||||||||
|
Продажи по телефонуПродажи по телефонуООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru Продажи по телефону Бизнес-тренинг Целевая аудитория: Время проведения 10.00-18.00 Дата 22-23 марта 2011 г. В программе: Телефонные продажи и телефонные переговоры – сходства и отличия, специфика телефонной продажи.
Клиент-ориентированный подход, его принципы и правила. Ожидания клиентов. Эмоциональный и рациональный уровни восприятия информации. Соотношение "слова - интонация - язык тела" при телефонной коммуникации. Возможности и опасности телефонного общения. Проявление эмоции в интонации. Телефонный этикет и техники телефонной коммуникации Входящие и исходящие звонки. Правила и нормы общения по телефону. Голос как инструмент. Как передать по телефону имидж компании. Техники телефонного общения (техника активного слушания, вопросов. Язык пользы. Техника корректного отказа). Этапы телефонной продажи. Установление контакта. Выявление потребностей. Презентация продукта/услуги. Преодоление возражений. Заключение сделки (договоренность о следующем шаге). Секретарский барьер и ЛПР. Работа с раздраженными клиентами Почему клиент раздражается Возможные причины конфликтов Ожидания раздраженного клиента Алгоритм работы по телефону с жалобами и конфликтами Управление эмоциональным состоянием и стрессом. Ожидаемые результаты: Повышение эффективности телефонных продаж, формирование позитивного «телефонного имиджа» компании. Каденильяс-Нечаева Екатерина - Бизнес-тренер, психолог. Опыт проведения тренингов с 1996 года, бизнес - тренингов – с 2000. Соавтор книг: «Метафорическая деловая игра», «Энергия бизнес-тренинга. Путеводитель по разминкам». Специализация Разработка тренинговых программ под потребности заказчика, с диагностикой, с учетом специфики компании, диагностика и тестирование персонала, проведение ассесмента. Консалтинг по вопросам корпоративного обучения. Диагностика компании, определение проблемных зон, зон развития. Создание системы корпоративного обучения. Проведение обучения по направлениям: Деловое взаимодействие Командообразование ü Корпоративная культура Продажи Презентации Переговоры. Таймменеджмент Используются следующие методы: Видеоанализ, метафорические деловые игры, ролевые игры, модерация, фасилитация, мозговой штурм. Широкий спектр психогимнастических упражнений. Опыт работы. Собственный опыт продаж в разных сферах бизнеса (ресторанный бизнес, рекламное агентство, розничные продажи, продажи образовательных услуг и др.) Образовательные учреждения. Самостоятельная организация, продажа и проведение открытых тренингов различной тематики. Консультационно - тренинговый центр «Сфера», Москва. Проведение корпоративных и открытых тренинговых программ. Тренер. Кадровый центр «Уралтруд», Екатеринбург. Тренер. Консалтинговая компания «Пятый элемент», Москва. Тренер. Преподаватель кафедры «Психология воспитания», МИОО. Преподаватель, методист. Среди клиентов. «Мерк КГаА», московское представительство, частная школа «Перспектива», центр родительской культуры «Рождение жизни», ООО Арбен-текстиль, полиграфическая компания «Шико-дизайн», рекламное агентство «Лайса», ювелирная фирма «Формико - импэкс», «Банк Москвы», «Московский Международный банк», МКБ "Объединенный горный банк", Московская областная ассоциация «Союз женщин Подмосковья», казино «Дилижанс», агентство недвижимости «Мир недвижимости», ООО «Позитив-керамика», «Microsoft», медико-диагностический центр «Доктор Борменталь», компания «СПЛАТ-косметик», компания «РЕМАК- Москва», ООО «Олтри» эксклюзивный дистрибутор торговых марок детских товаров Humana ,Philips AVENT, Spiffies, Sonicare Среди участников открытых тренингов сотрудники компаний: «Bic», «МВидео», Новосибирский гос.унивеситет, страховая компания «Якорь» и др., группа компаний «Евродвери», «Русдрагметалл», ООО «Нокстон» кабельно-проводная продукция, рекламное агентство «Октагон». Стоимость участия 17000 руб. Для корпоративных клиентов скидки. Место проведения Москва, м. Таганская УЦБА Корпоративное обучение может проводится на территории нашего учебного центра, а так же на территории Заказчика. По окончании тренинга выдаётся сертификат. Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304 |
|||||||||||||||
|