Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Онлайн Проблемы организации удаленной работы. Изменение правил дистанционной работы, в кадровом и бухгалтерском учете и налогообложении в 2025 году. Все самое новое.

Онлайн Проблемы организации удаленной работы. Изменение правил дистанционной работы, в кадровом и бухгалтерском учете и налогообложении в 2025 году. Все самое новое.

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

29 апреля 2025 г. (с 10.00 до 14.30)

Очно и Онлайн Проблемы организации удаленной работы. Изменение правил дистанционной работы, в кадровом и бухгалтерском учете и налогообложении в 2025 году. Все самое новое.

Сердюк Марина Матвеевна - к.э.н., доцент, аудитор, опыт работы 31 год, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение

Что поменялось в организации удалений работе Изменение правил дистанционной работы. Срочный трудовой договор. Сотрудник заграницей, права и обязанности работодателя и сотрудника. Изменения, внесенные законом от 31.07.2023 N 389-ФЗ Допустимые формы взаимоотношений между сотрудниками и работодателями (внештатные сотрудники, фрилансеры, самозанятые, ИП.) Проблемы в бухгалтерском учете и налогообложении в 2025 году.

1. Внештатные сотрудники. Вакансии, которые целесообразно заменять внештатными сотрудниками. Документальное оформление «внештатника»: как правильно составить договор, нужны ли акты выполненных работ и другие документы. Что платить: зарплату или вознаграждение?

2. Отличие гражданско-правового договора с физическими лицами от трудового договора, преимущества и недостатки. Выплаты физлицам по договорам (ГПХ), порядок налогообложения и уплаты страховых взносов. Случаи переквалификации гражданско-правового договора с физическими лицами в трудовые договора. Налоговые последствия переквалификации.

Договоры ГПХ с фрилансерами. На что обратить внимание. В каких случаях вознаграждение будет считаться полученным в России в 2025 году. Особенности уплаты НДФЛ.

Срочный трудовой договор с мобилизованными сотрудниками.

3. Трудовое правоотношение в системе заемного труда. Особенности регулирования труда работников, направленных для работы у другого юридического лица.

Кто является работодателем в схеме заемного труда - предприятие-пользователь или предприятие, предоставившее работника? Особенности построения документооборота, в том числе электронного. Ответственность за ошибки при передаче работ на аутсорсинг. Как исполнителю отражать операции по договору аутсорсинга в налоговом учете.

Какое основание новый работодатель должен указать при заключении срочного трудового договора?

4. Дистанционные сотрудники. Особенности трудового договора. Дистанционная работа за границей: оформление и налоги

Возможно ли заключать трудовой договор о дистанционной работе с физлицами, которые находятся за пределами РФ? Как платить им зарплату?

Надо ли проверять наличие статуса резидента, если гражданин РФ работает дистанционно не в РФ?

Порядок обложения НДФЛ выплат "дистанционщикам", которые выполняли свои трудовые обязательства за рубежом в 2024 году. Основные изменения с 2025 года.

Какую отчетность, связанную с ведением воинского учета, организации представляют в военкомат? Правомерно ли принять на работу работника без военного билета? Дистанционщик и военный билет.

В каких случаях организация, не ведущая воинский учет, может быть привлечена к ответственности по ст. 21.4, а в каких - по ст. 19.7 КоАП РФ?

5. Самозанятые. Новый НПД. Использование самозанятых в деятельности юридических лиц. На что обратить внимание. Разница во взаимоотношениях с ИП и самозанятыми. Оплата услуг самозанятого, ИП и налог на прибыль, НДФЛ, НДС.

6. Коворкинг. Договор аренды рабочего места. Акт на оказание услуг. Можно ли включать в расходы арендную плату.

Образуется ли стационарное рабочее место при заключении договора коворкинга?

7. Использование договоров ГПХ, аутсорсинга, договоров с самозанятыми и ИП в целях налоговой оптимизации. К чему и как готовиться при проверках. Налоговые риски. Арбитражная практика. По мнению ИФНС, налогоплательщики создают формальный документооборот в рамках договора аутсорсинга с целью получения необоснованной налоговой выгоды.

8. Какие расходы компенсируют работодатели своему персоналу, работающему в удаленном формате, как их учесть и оформить? Возмещение расходов на использование имущества при дистанционной работе: размер, налоги в 2025 г.

Изменения в расчетах зарплат дистанционных работников.

С 1 января 2024 года компенсации удаленным и разъездным работникам нормируют в целях НДФЛ и взносов.

9.Электронный кадровый документооборот. Что можно и что нельзя в кадровой службе переводить в «цифру»? Проблемы применения электронного документооборота в трудовых отношениях.

Стоимость участия 9500 руб.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100