|
||||||||||||||||
![]()
![]() ![]() ![]() |
Онлайн Проблемы организации удаленной работы. Изменение правил дистанционной работы, в кадровом и бухгалтерском учете и налогообложении в 2025 году. Все самое новое.![]() Онлайн Проблемы организации удаленной работы. Изменение правил дистанционной работы, в кадровом и бухгалтерском учете и налогообложении в 2025 году. Все самое новое.ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
29 апреля 2025 г. (с 10.00 до 14.30) Очно и Онлайн Проблемы организации удаленной работы. Изменение правил дистанционной работы, в кадровом и бухгалтерском учете и налогообложении в 2025 году. Все самое новое.
Сердюк Марина Матвеевна - к.э.н., доцент, аудитор, опыт работы 31 год, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение
Что поменялось в организации удалений работе Изменение правил дистанционной работы. Срочный трудовой договор. Сотрудник заграницей, права и обязанности работодателя и сотрудника. Изменения, внесенные законом от 31.07.2023 N 389-ФЗ Допустимые формы взаимоотношений между сотрудниками и работодателями (внештатные сотрудники, фрилансеры, самозанятые, ИП.) Проблемы в бухгалтерском учете и налогообложении в 2025 году. 1. Внештатные сотрудники. Вакансии, которые целесообразно заменять внештатными сотрудниками. Документальное оформление «внештатника»: как правильно составить договор, нужны ли акты выполненных работ и другие документы. Что платить: зарплату или вознаграждение? 2. Отличие гражданско-правового договора с физическими лицами от трудового договора, преимущества и недостатки. Выплаты физлицам по договорам (ГПХ), порядок налогообложения и уплаты страховых взносов. Случаи переквалификации гражданско-правового договора с физическими лицами в трудовые договора. Налоговые последствия переквалификации. Договоры ГПХ с фрилансерами. На что обратить внимание. В каких случаях вознаграждение будет считаться полученным в России в 2025 году. Особенности уплаты НДФЛ. Срочный трудовой договор с мобилизованными сотрудниками. 3. Трудовое правоотношение в системе заемного труда. Особенности регулирования труда работников, направленных для работы у другого юридического лица. Кто является работодателем в схеме заемного труда - предприятие-пользователь или предприятие, предоставившее работника? Особенности построения документооборота, в том числе электронного. Ответственность за ошибки при передаче работ на аутсорсинг. Как исполнителю отражать операции по договору аутсорсинга в налоговом учете. Какое основание новый работодатель должен указать при заключении срочного трудового договора? 4. Дистанционные сотрудники. Особенности трудового договора. Дистанционная работа за границей: оформление и налоги Возможно ли заключать трудовой договор о дистанционной работе с физлицами, которые находятся за пределами РФ? Как платить им зарплату? Надо ли проверять наличие статуса резидента, если гражданин РФ работает дистанционно не в РФ? Порядок обложения НДФЛ выплат "дистанционщикам", которые выполняли свои трудовые обязательства за рубежом в 2024 году. Основные изменения с 2025 года. Какую отчетность, связанную с ведением воинского учета, организации представляют в военкомат? Правомерно ли принять на работу работника без военного билета? Дистанционщик и военный билет. В каких случаях организация, не ведущая воинский учет, может быть привлечена к ответственности по ст. 21.4, а в каких - по ст. 19.7 КоАП РФ? 5. Самозанятые. Новый НПД. Использование самозанятых в деятельности юридических лиц. На что обратить внимание. Разница во взаимоотношениях с ИП и самозанятыми. Оплата услуг самозанятого, ИП и налог на прибыль, НДФЛ, НДС. 6. Коворкинг. Договор аренды рабочего места. Акт на оказание услуг. Можно ли включать в расходы арендную плату. Образуется ли стационарное рабочее место при заключении договора коворкинга? 7. Использование договоров ГПХ, аутсорсинга, договоров с самозанятыми и ИП в целях налоговой оптимизации. К чему и как готовиться при проверках. Налоговые риски. Арбитражная практика. По мнению ИФНС, налогоплательщики создают формальный документооборот в рамках договора аутсорсинга с целью получения необоснованной налоговой выгоды.
8. Какие расходы компенсируют работодатели своему персоналу, работающему в удаленном формате, как их учесть и оформить? Возмещение расходов на использование имущества при дистанционной работе: размер, налоги в 2025 г. Изменения в расчетах зарплат дистанционных работников. С 1 января 2024 года компенсации удаленным и разъездным работникам нормируют в целях НДФЛ и взносов. 9.Электронный кадровый документооборот. Что можно и что нельзя в кадровой службе переводить в «цифру»? Проблемы применения электронного документооборота в трудовых отношениях. Стоимость участия 9500 руб. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90
|
|||||||||||||||
|