Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Доходы, расходы, убытки, резервы: сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета. Инструктивные и разъясняющие письма Минфина России и ФНС Ильюшина Наталия

Доходы, расходы, убытки, резервы: сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета. Инструктивные и разъясняющие письма Минфина России и ФНС Ильюшина Наталия

                                             ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

1 июня 2023 г. (10.00 до 15.00)

Вебинар Доходы, расходы, убытки, резервы: сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета. Инструктивные и разъясняющие письма Минфина России и ФНС

Ильюшина Наталия Васильевна эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету Основная специализация: бухгалтерский учет, налогообложение, МСФО, гособоронзаказ, управленческий учет

Образование: кандидат экономических наук Повышение квалификации: РАНХИГС "Современные методы бизнес анализа"

Опыт работы: • на выездных проверках от ФНС по крупнейшим налогоплательщикам в отношении РАО ЕЭС России, а также опыт прохождения проверок счетной палатой, ФСБ, МВД • в IT корпорации по аналитическому сопровождению бухгалтерского, налогового, управленческого учета и МСФО • главным бухгалтером в различных сферах бизнеса • в аудите крупнейших налогоплательщиков.

опросы признания и оценки расходов, резервов и убытков относятся к числу наиболее сложных и острых. Это связано с тем, что от обоснованности и корректности их решения зависит величина «бухгалтерской» и налогооблагаемой прибыли организации, по величине которой внешние пользователи оценивают эффективность ведения бизнеса. Кроме того, именно эти вопросы всегда привлекают внимание представителей налоговых органов, проверяющих правильность исчисления налога на прибыль и правомерность принятия НДС к вычету. Правильно ли отражены расходы в бухгалтерском и налоговом учете организации?

Ответы на эти вопросы мы рассмотрим в рамках вебинара.


Программа:

1. Признание отдельных видов доходов (особенности, сложные ситуации).

• Реализация недвижимости.
• Реализация работ, в т.ч. по длительным договорам.
• Реализация услуг.
• Внереализационные доходы.
• Доходы, не облагаемые налогом.

2. Признание расходов: общий порядок, последние изменения в законодательстве (обзорный комментарий).

2.1. Принципы признания расходов в целях налогообложения прибыли.

• Деление расходов на прямые и косвенные, учёт расходов при отсутствии доходов.
• Документальное подтверждение и экономическая оправданность расходов (ст. 252 НК РФ).

2.2. Признание расходов по сделкам с контрагентами с учётом норм ст. 54.1 НК РФ.

• Подтверждение деловой цели сделок.
• Исполнение сделки заявленным контрагентом.
• Риски при совершении сделок с недобросовестными контрагентами, перспективы налоговой реконструкции.

2.3. Особенности признания отдельных видов расходов.

• Амортизационная премия.
• Расходы на приобретение неамортизируемого имущества.
• Командировочные расходы (документальное подтверждение, затраты на проезд и проживание, суточные, возмещение иных расходов командированного работника, командировки без конкретного результата и пр.).
• Представительские расходы (документальное подтверждение).
• Расходы на содержание служебных автомобилей (документальное подтверждение, путевые листы, нормы расхода ГСМ).
• Компенсации за использование личного имущества (в т.ч. личных автомобилей) в служебных целях.
• Расходы при аренде движимого и недвижимого имущества (документальное подтверждение, постоянная и переменная составляющие арендной платы, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества и пр.).
• Расходы при лизинге, отличия от правил бухгалтерского учёта.
• Расходы на рекламу (нормируемые и ненормируемые, требования к документальному подтверждению).
• Расходы на подготовку и переподготовку кадров (оплата обучения работников и не работников организации).
• Расходы на питание, проезд и отдых и лечение работников.
• Проценты по займам и кредитам.

3. Учёт убытков (сложные ситуации).

• Безнадёжные долги (основания признания долгов безнадёжными, момент признания в составе расходов, необходимый комплект документов).
• Уступка права требования.
• Реализация амортизируемого имущества.
• Убытки прошлых лет.
• Резервы в бухгалтерском и налоговом учёте: сложные случаи формирования.
• Резерв по сомнительным долгам.
• Резерв на оплату отпусков и на выплату ежегодных вознаграждений (новые правила инвентаризации резерва в налоговом учёте).
• Резерв на ремонт основных средств.

4. Ответы на вопросы.

Участие в вебинаре 10900 руб.

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100