Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Вебинар Лучшие практики. Порядок осуществления приемки товара, работы, услуги при проведении закупок в рамках Федерального закона №44-ФЗ. Электронный документооборот, спорные моменты для сторон контракта. Претензионная работа

Вебинар Лучшие практики. Порядок осуществления приемки товара, работы, услуги при проведении закупок в рамках Федерального закона №44-ФЗ. Электронный документооборот, спорные моменты для сторон контракта. Претензионная работа

                   ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

1 июня 2023 (10.00 до 13.00)

Вебинар Лучшие практики.

Порядок осуществления приемки товара, работы, услуги при проведении закупок в рамках Федерального закона №44-ФЗ. Электронный документооборот, спорные моменты для сторон контракта. Претензионная работа

КАЗАРИНА Мария Владимировна – эксперт опытом работы в области регулируемых закупок более 10 лет, зам. начальника отдела регулируемых закупок, эксперт НАИЗ,
аккредитация «РТС – тендер»

1. Основные нормы закона о контрактной системе.

Определения:

· заказчик, участник закупки, поставщик (исполнители, подрядчики), требования к участникам закупок, контракт, закупка;

· обеспечительные меры при исполнении контракта, гарантийные обязательства;

· понятие «исполнение контракта»;

· комиссия по приемке: создание, состав и функции;

· привлечение экспертов; ситуации для привлечения экспертов заказчиком.

2. Практические вопросы приемки товаров, работ, услуг.

2.1. Требования, устанавливаемые в контракте для осуществления приемки:

· как установить общие рекомендации по осуществлению приемки, что следует предусмотреть в контракте;

· как указать порядок приемки товара после ввода в эксплуатацию с учетом «электронного актирования»;

· можно ли дать полномочия на подписание документов о приемке главному бухгалтеру, руководителю контрактной службы заказчика;

· как прописать в контракте «электронное актирование» при закупках у единственного поставщика и будет ли «электронное актирование» обязательным для контрактов, заключенных с единственным поставщиком.

2.2. Пошаговый алгоритм реализации электронного документооборота при оформлении документа о приемке.

2.3. Вопросы, возникающие при осуществлении приемки:

· если маркировка с характеристиками товара на упаковке есть, а на самом товаре такой информации нет, может ли заказчик отказать в приемке данного товара;

· товар не отвечает потребительским свойствам и не может быть использован в целях, для которых был создан: как вернуть заказчику товар при приемке;

· какие действия сторон, если при выполнении работ выявлены дополнительные работы, не предусмотренные контрактом;

· может ли заказчик подписать документ о приемке за сроком действия контракта;

· обязан ли Исполнитель предоставлять Заказчику письменную информацию (например, подтверждение характеристик) о запасных частях и расходных материалах на оборудование, которое было поставлено по контракту;

· если по условиям контракта поставка товара должна осуществляется единовременно в полном объеме, вправе ли поставщик отгрузить товар не в полном объеме, а заказчик принять и оплатить частично поставленный товар;

· может ли заказчик принять товар двумя документами о приемке, если контрактом не предусмотрена частичная поставка и частичная приемка, при этом пени начислить только по одному документу о приемке;

· какие действия заказчика, если после подписания УПД выяснилось, что товар не соответствует документам завода-изготовителя, и представитель завода подтвердил данный факт письменно.

2.4. Применение мер ответственности к поставщикам (исполнителям, подрядчикам):

· должен ли заказчик копить претензии и списать всю неустойку после исполнения контракта в соответствии с ПП РФ от 04.07.2018 №783;

· какой вид штрафа применить в отношении исполнителя, исполнившего обязательства ненадлежащим образом;

· если в соответствии с условиями контракта «датой исполнения обязательств исполнителем является дата подписания заказчиком документа о приемке», имеет ли право заказчик начислять пеню исполнителю по дату подписания документа о приемке включительно;

· от заказчика получена претензия о взыскании пени за просрочку исполнения работ с даты, когда работы должны были быть сданы по дату расторжения – правомерно ли направление такой претензии;

· следует ли в обязательном порядке применять новый механизм удержания штрафа или пени – сразу в момент оплаты поставщику;

· нужно ли заново выставить претензию, если на момент оплаты пени изменилась ключевая ставка.

2.5. Ведение претензионной работы, электронный документооборот:

· порядок регистрации претензионной работы заказчиком;

· заказчик выставил поставщику претензию в части уплаты суммы расходов в связи с ненадлежащим исполнением контракта, необходимо ли данную претензию размещать в ЕИС?

Стоимость участия 5000 руб. Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15 %.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100