|
||||||||||||||||
![]()
![]() ![]() ![]() |
Вебинар Лучшие практики. Порядок осуществления приемки товара, работы, услуги при проведении закупок в рамках Федерального закона №44-ФЗ. Электронный документооборот, спорные моменты для сторон контракта. Претензионная работа![]() Вебинар Лучшие практики. Порядок осуществления приемки товара, работы, услуги при проведении закупок в рамках Федерального закона №44-ФЗ. Электронный документооборот, спорные моменты для сторон контракта. Претензионная работа
ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
1 июня 2023 (10.00 до 13.00) Вебинар Лучшие практики. Порядок осуществления приемки товара, работы, услуги при проведении закупок в рамках Федерального закона №44-ФЗ. Электронный документооборот, спорные моменты для сторон контракта. Претензионная работа
КАЗАРИНА Мария Владимировна – эксперт опытом работы в области регулируемых закупок более 10 лет, зам. начальника отдела регулируемых закупок, эксперт НАИЗ,
1. Основные нормы закона о контрактной системе. Определения: · заказчик, участник закупки, поставщик (исполнители, подрядчики), требования к участникам закупок, контракт, закупка; · обеспечительные меры при исполнении контракта, гарантийные обязательства; · понятие «исполнение контракта»; · комиссия по приемке: создание, состав и функции; · привлечение экспертов; ситуации для привлечения экспертов заказчиком. 2. Практические вопросы приемки товаров, работ, услуг. 2.1. Требования, устанавливаемые в контракте для осуществления приемки: · как установить общие рекомендации по осуществлению приемки, что следует предусмотреть в контракте; · как указать порядок приемки товара после ввода в эксплуатацию с учетом «электронного актирования»; · можно ли дать полномочия на подписание документов о приемке главному бухгалтеру, руководителю контрактной службы заказчика; · как прописать в контракте «электронное актирование» при закупках у единственного поставщика и будет ли «электронное актирование» обязательным для контрактов, заключенных с единственным поставщиком. 2.2. Пошаговый алгоритм реализации электронного документооборота при оформлении документа о приемке. 2.3. Вопросы, возникающие при осуществлении приемки: · если маркировка с характеристиками товара на упаковке есть, а на самом товаре такой информации нет, может ли заказчик отказать в приемке данного товара; · товар не отвечает потребительским свойствам и не может быть использован в целях, для которых был создан: как вернуть заказчику товар при приемке; · какие действия сторон, если при выполнении работ выявлены дополнительные работы, не предусмотренные контрактом; · может ли заказчик подписать документ о приемке за сроком действия контракта; · обязан ли Исполнитель предоставлять Заказчику письменную информацию (например, подтверждение характеристик) о запасных частях и расходных материалах на оборудование, которое было поставлено по контракту; · если по условиям контракта поставка товара должна осуществляется единовременно в полном объеме, вправе ли поставщик отгрузить товар не в полном объеме, а заказчик принять и оплатить частично поставленный товар; · может ли заказчик принять товар двумя документами о приемке, если контрактом не предусмотрена частичная поставка и частичная приемка, при этом пени начислить только по одному документу о приемке; · какие действия заказчика, если после подписания УПД выяснилось, что товар не соответствует документам завода-изготовителя, и представитель завода подтвердил данный факт письменно. 2.4. Применение мер ответственности к поставщикам (исполнителям, подрядчикам): · должен ли заказчик копить претензии и списать всю неустойку после исполнения контракта в соответствии с ПП РФ от 04.07.2018 №783; · какой вид штрафа применить в отношении исполнителя, исполнившего обязательства ненадлежащим образом; · если в соответствии с условиями контракта «датой исполнения обязательств исполнителем является дата подписания заказчиком документа о приемке», имеет ли право заказчик начислять пеню исполнителю по дату подписания документа о приемке включительно; · от заказчика получена претензия о взыскании пени за просрочку исполнения работ с даты, когда работы должны были быть сданы по дату расторжения – правомерно ли направление такой претензии; · следует ли в обязательном порядке применять новый механизм удержания штрафа или пени – сразу в момент оплаты поставщику; · нужно ли заново выставить претензию, если на момент оплаты пени изменилась ключевая ставка. 2.5. Ведение претензионной работы, электронный документооборот: · порядок регистрации претензионной работы заказчиком; · заказчик выставил поставщику претензию в части уплаты суммы расходов в связи с ненадлежащим исполнением контракта, необходимо ли данную претензию размещать в ЕИС?
Стоимость участия 5000 руб. Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15 %.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90 |
|||||||||||||||
|