|
||||||||||||||||
![]()
![]() ![]() ![]() |
Лучшие практики. Обжалование положений извещения о закупке и действий (бездействия) субъектов контроля в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ.![]() Лучшие практики. Обжалование положений извещения о закупке и действий (бездействия) субъектов контроля в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
16 мая 2023 (10.00 до 13.00) Вебинар Лучшие практики. Обжалование положений извещения о закупке и действий (бездействия) субъектов контроля в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. На что обратить внимание и что учесть при обосновании своей позиции в контролирующих органах КУЗЬМИН Павел Александрович – эксперт с опытом работы в области регулируемых закупок более 7 лет, имеет опыт работы в контролирующих органах, эксперт НАИЗ 1. Порядок и причины обращения в ФАС. Какие сроки необходимо соблюсти, чтобы жалобу приняли к рассмотрению. · В каком порядке проводится повторное рассмотрение заявления о включении в реестр недобросовестных поставщиков после отмены первого решения судом? Основные особенности? · Обязан ли УФАС при повторном рассмотрении уведомить поставщика о дате и времени рассмотрения? Является ли такое неуведомление основанием для обжалования повторно принятого решения? · Если против организации возбуждено дело в территориальном органе УФАС (республиканском), возможно ли перенесение рассмотрения дела в УФАС России? · Какие сроки устанавливаются для повторного рассмотрение заявок после предписания ФАС? · На закупку была подана жалоба, признана УФАС обоснованной, предписание еще не поступило, а у заказчика возникла срочная необходимость отменить закупку. Можно ли отменить закупку, не дождавшись предписания УФАС? 2. Электронное обжалование – основные плюсы и минусы использования ЕИС для подачи жалоб в рамках контрактной системы. · Жалоба на электронный аукцион в рамках Федерального закона №44-ФЗ подается исключительно путем размещения в ЕИС. В каком порядке направляются возражения другого участника на такую жалобу? · Может ли заявителем жалобы на участника закупки выступать лицо, которое в закупке не участвовало? · Может ли подавать жалобу на участника закупки заявитель, права которого не нарушены? Например, жалоба на действия участника, нарушившего добросовестную конкуренцию. 3. Как и чем обосновывать жалобу. Когда ФАС обязан провести внеплановую проверку? · Как обосновать жалобу по предоставленным недостоверным сведениям (конкурента победителя) в качестве квалификации в ситуации, когда заказчик принял эти сведения за достоверные, что позволило конкуренту победить в ряде процедур? · Допустимо ли при повторном рассмотрении заявок после предписания ФАС отклонить заявку по основаниям, которые не были обозначены при первом рассмотрении? · Может ли ФАС принять решение по жалобе участника о признании заключенного контракта с незаконно выбранным победителем не заключенным и обязать заказчика провести повторную закупку? 4. Основополагающие решения ФАС в 2022 году по контрактной системе. 5. «Полезные» моменты административного регламента ФАС. · Заказчик объявил запрос котировок в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ, но по своему решению отменил закупку через 2 дня. В этот же день поступила от участника жалоба. Должен ли ФАС рассматривать жалобу на отмененную закупку? Вправе ли признавать жалобу обоснованной, если закупка отменена?
Стоимость участия 5000 руб. Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15 %.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90 |
|||||||||||||||
|