|
||||||||||||||||
![]()
![]() ![]() ![]() |
Как ФНС РФ, СК РФ и МВД РФ собирают доказательств налогового правонарушения. Ошибки в документах организации![]() Как ФНС РФ, СК РФ и МВД РФ собирают доказательств налогового правонарушения. Ошибки в документах организацииООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 30 мая 2023 г. (10.00 до 17.00) Семинар Как ФНС РФ, СК РФ и МВД РФ собирают доказательств налогового правонарушения. Ошибки в документах организации Афанасьева Светлана Викторовна бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Доказательства бывают прямые и косвенные. Прямые — непосредственно указывают на умысел, то есть содержат ту информацию, которая его доказывает. А косвенные — лишь подтверждают факты, которые могут свидетельствовать о преступном умысле. Например, если в ходе допроса сотрудники проверяемого плательщика расскажут, что сами оформляли документы от имени контрагента — это будет прямым доказательством умысла на создание формального документооборота. А если выяснится, что документы от имени контрагента подписаны неизвестным лицом — косвенным. Учитывая особый характер прямых доказательств, очевидно, проверяющие сосредотачивают свои усилия именно на их сборе. Бухгалтер в рамках своей трудовой функции (должностной инструкции) ОБЯЗАН осуществлять внутренний контроль за всеми сделками. Если он это не делает, то в случае претензий со стороны налоговых органов может быть привлечен к субсидиарной ответственности наравне с руководителем и собственниками компании. Такова судебная практика! В рамках семинара эксперт расскажет о том, какие ошибки в документах вашей организации являются основой для предъявления вам обвинения в совершении налогового преступления. Также будут предложены варианты выстраивания документооборота вашей компании для защиты руководителей предприятий от таких обвинений . Эксперт подробно рассмотрит риски, сопряжённые как со стороной договора, так и риски, сопряжённые с условиями договора и отражением этих условий в бухгалтерском учёте. Будут приведены примеры рисков, относящихся к каждой группе, а также рассмотрены механизмы управления данными видами рисков. Вебинар ориентирован на главных бухгалтеров, начальников (руководителей, директоров) отделов (управления, службы, департамента) бухгалтерского учета, специалистов бухгалтерии и финансовых отделов. ПРОГРАММА : 1. Взаимодействие ФНС РФ, СК РФ и МВД РФ при проведении мероприятий налогового контроля.
2. Новое о контроле первичной документации для целей налогового учета
3. Документы в бухгалтерском учете: виды, правила оформления, контроль документооборота. Первичные документы во время пандемии.
4. Учетная политика (УП) организации для целей бухгалтерского учета по вопросам документооборота
5. Особенности документирования отдельных операций и фактов хозяйственной жизни
6. Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
7. Требования к документам налогового учета, сложные ситуации документирования
8. Переход бухгалтерии на электронный документооборот: новые правила, требования, порядок оформления документов в электронной форме. Проблемные вопросы переходного периода 9. НДС-документооборот (счета-фактуры, порядок оформления и выставления). Новые требования к счетам фактурам по прослеживаемым товарам.
10. Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации 11. Ответы на вопросы слушателей Все вопросы освещаются с учетом изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы, правовые нормативные акты, а также с учетом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения семинара Продолжительность: 8 ак.ч Стоимость участия: 10900 руб. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата, идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел (495) 517-15-97, 510-42-90 |
|||||||||||||||
|