|
||||||||||||||||
![]()
![]() ![]() ![]() |
Вебинар Практикум «выживания» для кадровика на новом месте работы: на какие первоочередные документы и требования необходимо обратить внимание. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля КОНЮХОВА Евгения Владимировна![]() Вебинар Практикум «выживания» для кадровика на новом месте работы: на какие первоочередные документы и требования необходимо обратить внимание. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля КОНЮХОВА Евгения Владимировна ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
21 марта 2023 (10.00 до 14.00) Вебинар Практикум «выживания» для кадровика на новом месте работы: на какие первоочередные документы и требования необходимо обратить внимание. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля КОНЮХОВА Евгения Владимировна –
1. Организация кадрового делопроизводства и документальное подтверждение приема-передачи дел. 2. Перечень первоочередных действий кадровика на новом месте работы. 3. Обязательные локальные нормативные акты работодателя, которые подлежат восстановлению или проверке в первую очередь. На какие вопросы обратить внимание в ПВТР и при необходимости внести изменения. 4. Регистрационная система: обязательные журналы регистрации и их ведение. 5. Проверка и восстановление документов при приеме работников на работу. Трудовой договор: форма, обязательные и дополнительные условия трудового договора. Практикум по составлению условий трудового договора. Идеальный трудовой договор – какой он? Восстановление потерянного трудового договора. Практические рекомендации шаблон формулировки дополнительного соглашения при изложении трудового договора в новой редакции. Чек-лист проверки трудового договора. 6. Порядок внесения изменений в трудовой договор. Оформляем временные и постоянные переводы. Порядок внесения изменений в должностную инструкцию работника. 7. Общие правила оформления прекращения трудового договора: приказ об увольнении, выдача трудовой книжки, окончательный расчет работника. 8. Необходимый перечень кадровых документов для соблюдения требований трудового законодательства.
Стоимость участия 6500 руб. Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15 %.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90 |
|||||||||||||||
|