Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Вебинар Практикум «выживания» для кадровика на новом месте работы: на какие первоочередные документы и требования необходимо обратить внимание. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля КОНЮХОВА Евгения Владимировна

Вебинар Практикум «выживания» для кадровика на новом месте работы: на какие первоочередные документы и требования необходимо обратить внимание. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля КОНЮХОВА Евгения Владимировна

                       ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

21 марта 2023 (10.00 до 14.00)

Вебинар Практикум «выживания» для кадровика на новом месте работы: на какие первоочередные документы и требования необходимо обратить внимание. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля

КОНЮХОВА Евгения Владимировна
юрист по трудовому праву, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству

1. Организация кадрового делопроизводства и документальное подтверждение приема-передачи дел.

2. Перечень первоочередных действий кадровика на новом месте работы.

3. Обязательные локальные нормативные акты работодателя, которые подлежат восстановлению или проверке в первую очередь. На какие вопросы обратить внимание в ПВТР и при необходимости внести изменения.

4. Регистрационная система: обязательные журналы регистрации и их ведение.

5. Проверка и восстановление документов при приеме работников на работу. Трудовой договор: форма, обязательные и дополнительные условия трудового договора. Практикум по составлению условий трудового договора. Идеальный трудовой договор – какой он? Восстановление потерянного трудового договора. Практические рекомендации шаблон формулировки дополнительного соглашения при изложении трудового договора в новой редакции. Чек-лист проверки трудового договора.

6. Порядок внесения изменений в трудовой договор. Оформляем временные и постоянные переводы. Порядок внесения изменений в должностную инструкцию работника.

7. Общие правила оформления прекращения трудового договора: приказ об увольнении, выдача трудовой книжки, окончательный расчет работника.

8. Необходимый перечень кадровых документов для соблюдения требований трудового законодательства.

Стоимость участия 6500 руб. Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15 %.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100