|
||||||||||||||||
![]()
![]() ![]() ![]() |
Работа кадровых служб в период действия санкций. Изменения трудового законодательства с 2022 года Андреева Валентина Ивановна![]() Работа кадровых служб в период действия санкций. Изменения трудового законодательства с 2022 года Андреева Валентина Ивановна ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 30 мая 2022 г. (10.00-17.00 ) Вебинар и Семинар Работа кадровых служб в период действия санкций. Изменения трудового законодательства с 2022 года
Андреева Валентина Ивановна Канд. истор. наук, специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права, автор ряда книг по кадровому делопроизводству. Ведет рубрики в журнале "Справочник кадровика" • Член Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков Кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия при Верховном суде РФ Автор бестселлера «Делопроизводство в кадровой службе» и еще более 100 работ по делопроизводству 1.1. Меры Правительства РФ и субъектов РФ по защите работодателей в условиях санкций. 1.2. Виды проверок, приостановленных до конца 2022 г. 1.3. Изменения в КоАП, направленные на снижение административной нагрузки на бизнес. 1.4. Особенности выдачи предписаний надзорно-контрольными органами в условиях санкций. 1.5. Новые проверочные листы ГИТ для проверки работодателей. 1.6. Приостановление деятельности организации и временный перевод работников к другому работодателю. 1.7. Субсидии работодателям за трудоустройство молодёжи. 1.8. Меры поддержки IT-отрасли. 1.9. Уточнение режима рабочего времени водителей автомобилей. 1.10. Применение статей 74, 157, 81 в условиях санкционного давления. 2. Взаимодействие со службой занятости: устранение ошибок 2.1. Передача сведений в службу занятости: состав сведений, формы и сроки передачи. 2.2. Порядок выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов. 2.3. Административная ответственность работодателя за непредоставление сведений в службу занятости. 3. Изменения в работе с отдельными документами 3.1. Передача сведений о работниках в ФСС. Работа с электронными больничными. 3.2. Изменение бланков и правил ведения личных медицинских книжек. 3.3. Изменение в справке о заработной плате. 4. Сложные и спорные вопросы в трудовых отношениях 4.1. Обязанность работодателя по расследованию факта получения травмы дистанционным работником. 4.2. Аутсорсинг: требуется ли согласие работников на обработку персональных данных 4.3. Правильное оформление замещения отсутствующих работников. 4.4. Роструд об установлении сменного режима работы. 4.5. Оплата сверхурочную работу при суммированном учете рабочего времени: правовые позиции Минтруда и судов. 4.6. Оплата труда работника, использовавшего другой день отдыха вместо двойной оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день. 4.7. Компенсация при увольнении неиспользованных дней отдыха за работу в выходной или нерабочий праздничный день. 4.8. Споры о продолжительности отпуска с последующим увольнением. 4.9. Сокращение штатов: минимальный срок предупреждения о сокращении, сокращение работника с большим стажем работы, споры о предложении сокращаемому работнику вакансий, сокращение совместителей. 4.10. Правильный расчет выходного пособия. 4.11. Досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком. 4.12. Продолжительность работы в период отпуска по уходу за ребенком. 4.13. Взыскание с восстановленного после увольнения работника выходного пособия и компенсации за неиспользованный отпуск. 5. Дополнение к программе по нормативным правовым актам, принятым на день проведения семинара. 6. Ответы на вопросы участников, индивидуальное консультирование.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Москва м Павелецкая Озерковская набережна 50 Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы. УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО: · Самая актуальная информация. · Живое общение с лектором. · Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия. · Раздаточный материал лектора после мероприятия. · Просмотр из любой точки страны. · Возможность присылать вопросы лектору заранее. · Просмотр записи лекции
Стоимость 8500 руб.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90 |
|||||||||||||||
|