Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Работа кадровых служб в период действия санкций. Изменения трудового законодательства с 2022 года Андреева Валентина Ивановна

Работа кадровых служб в период действия санкций. Изменения трудового законодательства с 2022 года Андреева Валентина Ивановна

                         ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

30 мая 2022 г. (10.00-17.00 )

Вебинар и Семинар Работа кадровых служб в период действия санкций. Изменения трудового законодательства с 2022 года

Андреева Валентина Ивановна Канд. истор. наук, специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права, автор ряда книг по кадровому делопроизводству. Ведет рубрики в журнале "Справочник кадровика"

• Член Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков Кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия при Верховном суде РФ Автор бестселлера «Делопроизводство в кадровой службе» и еще более 100 работ по делопроизводству

1.1. Меры Правительства РФ и субъектов РФ по защите работодателей в условиях санкций.

1.2. Виды проверок, приостановленных до конца 2022 г.

1.3. Изменения в КоАП, направленные на снижение административной нагрузки на бизнес.

1.4. Особенности выдачи предписаний надзорно-контрольными органами в условиях санкций.

1.5. Новые проверочные листы ГИТ для проверки работодателей.

1.6. Приостановление деятельности организации и временный перевод работников к другому

работодателю.

1.7. Субсидии работодателям за трудоустройство молодёжи.

1.8. Меры поддержки IT-отрасли.

1.9. Уточнение режима рабочего времени водителей автомобилей.

1.10. Применение статей 74, 157, 81 в условиях санкционного давления.

2. Взаимодействие со службой занятости: устранение ошибок

2.1. Передача сведений в службу занятости: состав сведений, формы и сроки передачи.

2.2. Порядок выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов.

2.3. Административная ответственность работодателя за непредоставление сведений в службу

занятости.

3. Изменения в работе с отдельными документами

3.1. Передача сведений о работниках в ФСС. Работа с электронными больничными.

3.2. Изменение бланков и правил ведения личных медицинских книжек.

3.3. Изменение в справке о заработной плате.

4. Сложные и спорные вопросы в трудовых отношениях

4.1. Обязанность работодателя по расследованию факта получения травмы дистанционным

работником.

4.2. Аутсорсинг: требуется ли согласие работников на обработку персональных данных

4.3. Правильное оформление замещения отсутствующих работников.

4.4. Роструд об установлении сменного режима работы.

4.5. Оплата сверхурочную работу при суммированном учете рабочего времени: правовые

позиции Минтруда и судов.

4.6. Оплата труда работника, использовавшего другой день отдыха вместо двойной оплаты

за работу в выходной или нерабочий праздничный день.

4.7. Компенсация при увольнении неиспользованных дней отдыха за работу в выходной

или нерабочий праздничный день.

4.8. Споры о продолжительности отпуска с последующим увольнением.

4.9. Сокращение штатов: минимальный срок предупреждения о сокращении, сокращение

работника с большим стажем работы, споры о предложении сокращаемому работнику

вакансий, сокращение совместителей.

4.10. Правильный расчет выходного пособия.

4.11. Досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком.

4.12. Продолжительность работы в период отпуска по уходу за ребенком.

4.13. Взыскание с восстановленного после увольнения работника выходного пособия

и компенсации за неиспользованный отпуск.

5. Дополнение к программе по нормативным правовым актам, принятым на день

проведения семинара.

6. Ответы на вопросы участников, индивидуальное консультирование.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Москва м Павелецкая Озерковская набережна 50

Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

· Самая актуальная информация.

· Живое общение с лектором.

· Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.

· Раздаточный материал лектора после мероприятия.

· Просмотр из любой точки страны.

· Возможность присылать вопросы лектору заранее.

· Просмотр записи лекции

Стоимость 8500 руб.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100