Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Очно и онлайн Летняя ШКОЛА КАДРОВИКА ИРИНЫ ЖУРАВЛЕВОЙ - 2022 @ Практика кадровой работы и кадрового делопроизводства в современной организации

Очно и онлайн Летняя ШКОЛА КАДРОВИКА ИРИНЫ ЖУРАВЛЕВОЙ - 2022 @ Практика кадровой работы и кадрового делопроизводства в современной организации

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

21 мая-25 июня 2022 г. (10.00 до 17.00) по субботам с 10.00 до 17.00

Очно и онлайн Летняя ШКОЛА КАДРОВИКА ИРИНЫ ЖУРАВЛЕВОЙ - 2022 @ Практика кадровой работы и кадрового делопроизводства в современной организации

Курс ведёт:Ирина Витальевна Журавлёва – автор курса, юрист, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы консультирования, медиации и представительства в судах.

Остались вопросы? Задайте их специалисту УМЦ "Градиент-Альфа"

Единственная зарегистрированная программа повышения квалификации, с выдачей удостоверения установленного образца, которая соответствует положениям профессионального стандарта и является наилучшим способом подготовки к независимой оценке квалификации на соответствие профстандарту.

Благодаря обучению в «Школе кадровика И.В.Журавлевой»:

· кадровики, уже имеющие опыт работы, смогут углубить свои знания и привести их в систему, совершенствуя свой профессионализм

· начинающие кадровики – получат необходимые для успешной работы систематизированные знания

В ходе обучения на курсе вы сможете:

· подробно изучить нормы трудового законодательства, которыми кадровики должны руководствоваться в своей работе, официальные рекомендации и судебную практику

· освоить все кадровые процедуры: грамотного оформления трудовых отношений с работниками, кадровых перемещений, методик увольнения и других

· освоить методику создания локальных нормативных актов, отработав на практических занятиях навыки их составления

· получить навыки создания кадровых документов

· освоить правила работы с бумажными и электронными трудовыми книжками,

· получить рекомендации по подготовке к проверкам ГИТ

· получить ответы на свои вопросы

Итогом вашего обучения будут:

· знания, необходимые для успешной работы в кадровой службе

· навыки грамотного кадрового администрирования и делопроизводства

· удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Очный курс состоит из 6 занятий.
Вы можете присоединиться к курсу с любого занятия или посетить любые занятия из курса на выбор.

Занятие I. Правовое обеспечение кадровой работы.Профстандарты. Проверки работодателей. Трудовой и гражданско-правовой договоры. Материальная ответственность работников и исполнителей (21.05.22)

· Правовая и методическая база кадровой работы

· Юридическая сила ведомственных НПА

· Трудовой и гражданско-правовой (ГПХ) договоры

· Проверки работодателей: ГИТ, ФСС, Роскомнадзор и др.

· Дистанционная (удаленная) работа

· Материальная ответственность

Занятие II. Бумажный и электронный кадровый документооборот. Локальные нормативные акты и организационно-правовые документы: штатное расписание; положение об оплате труда, положение о персональных данных (28.05.2022)

· Кадровое делопроизводство: основы и нюансы

· Электронный кадровый документооборот

· Локальные нормативные акты (ЛНА)

· Штатное расписание (ШР), положение об оплате труда

· Положение о персональных данных

Занятие III. Локальные нормативные акты: правила внутреннего трудового распорядка.Режимы рабочего времени: учет и оплата.Предоставление отпусков (04.06.2022)

· Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)

· Организация работы при суммированном учете рабочего времени (СУРВ)

· Предоставление отпусков

Занятие IV. Прием работников на работу. Перевод на другую работу (11.06.2022)

· Действия кадровика, предшествующие приему на работу

· Алгоритм составления трудового договора

· Специальная оценка условий труда (СОУТ): действия кадровика

· Перевод на другую работу

Занятие V. Увольнение работников с работы. Применение взысканий. Поощрения работников.Взаимодействие с органами службы занятости населения (18.06.2022)

· Грамотное (юридически чистое) увольнение работников

· Дисциплинарные взыскания

· Поощрение/награждение

· Особенности взаимодействия с центрами занятости населения

Занятие VI. Оформление командировок и служебных поездок. Ведение трудовых книжек и сведений о трудовой деятельности (25.06.2022)

· Командировки, служебные поездки

· Оформление, ведение, хранение и выдача трудовых книжек

· Сведения о трудовой деятельности (СТД)

· + зачет (тест)


По окончании обучения проводится итоговое тестирование (зачет). Слушатели получают удостоверение о повышении квалификации.

Программа предназначена для:

· специалистов, менеджеров и директоров по персоналу

· специалистов, менеджеров и начальников отдела кадров, отдела организации и оплаты труда

· а также бухгалтеров, секретарей и других профильных специалистов, которые приняли на себя обязанности по ведению кадрового учета

Учтены все изменения 2021 - 2022 гг. Курс сопровождается демонстрацией нормативных, методических, судебных и кадровых документов.

Практическая часть курса состоит из авторских кейсов.

На занятиях Вы сможете приобрести или обменять диск с базой данных. Каждый слушатель обеспечивается бумажными или электронными учебными материалами.


КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ МОЖНО ОПЛАТИТЬ И ПОСЕТИТЬ ОТДЕЛЬНО! В этом случае выдется сертификат о повышении квалификации. Стоимость отдельного занятия - 6 500 рублей

Весь курс 33000 руб.

В стоимость включено:

· 6 занятий (очно или онлайн)

· настольная книга кадровика + методическое пособие

· ответы на ваши вопросы


Место проведения: г. Москва, м. Автозаводская, 1-ый Автозаводский пр-д, д.4, к.1

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100