Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Цифровизация кадрового делопроизводства - 2022 Афанасьева Светлана Викторовна

Цифровизация кадрового делопроизводства - 2022 Афанасьева Светлана Викторовна

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

30 мая 2022 г. (10.00 до 15.00)

Вебинар Цифровизация кадрового делопроизводства - 2022

Афанасьева Светлана Викторовна бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.

Семинар рассчитан на директоров по управлению персоналом, специалистов по кадровому делопроизводству

О мероприятии:

Президент России В. Путин подписал Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ, позволяющий создавать, подписывать и хранить кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге. Изменения Трудового кодекса РФ в части регулирования ЭДО в трудовых отношениях коснулись большинства компаний. Что нужно знать работникам про электронные документы, связанные с работой? Как работодателям организовать работу с электронными документами по кадрам по новым правилам? Сколько им будет стоить переход на кадровый ЭДО (ЭКДО)? Эти и другие вопросы будут рассмотрены на мероприятии

На семинаре вы:

  • получите разъяснения критических изменений в законодательстве за последнее время в части оформления трудовых отношений;
  • узнаете алгоритм перехода на электронный документооборот;
  • разберетесь в порядке внесения изменений в локальные акты, коллективные ТД в связи с цифровизацией.

ПРОГРАММА

1. Чем закончился эксперимент Минтруда

  • Три новых статьи Трудового кодекса РФ о кадровом электронном документообороте
  • Позитивный опыт и ошибки компаний, которые участвовали в эксперименте
  • Какие сроки и новые требования к ЭКДО установил закон
  • Переход на кадровый ЭДО: обязанность или право?

2. Как взаимодействовать с работниками при электронном документообороте

  • Какие документы можно перевести в электронный вид
  • Почему некоторые документы остались в бумажном виде
  • Как получать согласия на переход от работников
  • Какие права у работников при электронном документообороте
  • Электронный документооборот и дистанционные работники

3. Какие требования к организации электронного документооборота

  • Какие платформы можно использовать
  • Что такое УКЭП, УНЭП, ПЭП, ЕСИА и ЕПГУ
  • Все о госключе, идентификации
  • Какие вопросы надо задать провайдеру, если компания хочет использовать свою платформу

4. Как новый закон соотносится с персональными данными работников

Продолжительность: 5 ак.ч Стоимость участия: в вебинаре 9900 руб.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата, идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100