Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Всё о переходе на электронные трудовые книжки. Обязанности работодателя в переходный период. Что необходимо знать.

Всё о переходе на электронные трудовые книжки. Обязанности работодателя в переходный период. Что необходимо знать.

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

С 1 Января 2020 года Правительство РФ объявило обязательный переход на электронные трудовые книжки.

Как будет вводиться электронная трудовая книжка?

Прекратят ли существовать бумажные трудовые книжки?

Как подготовиться к переходу на электронные трудовые книжки Обязанности работодателя в переходный период в 2019 году.

11 декабря   2019 г. (с 10.00 до 14.00)

Всё о переходе на электронные трудовые книжки. Обязанности работодателя в переходный период. Что необходимо знать.

КОФАНОВ Дмитрий Иванович - автор и ведущий семинаров по вопросам кадрового

делопроизводства и трудового законодательства. Практикующий юрист. Консультант. Генеральный директор компании NS Consulting

ПРОГРАММА

Законодательные акты о переходе на Электронные трудовые книжки с 1 Января 2020 года, разъяснения от государственных служб по вопросам перехода и внедрения.

Плюсы и минусы трудовой книжки в электронном виде для работников, кадровиков и работодателей. Разъяснения.

Новые обязанности работодателя в переходный период в 2019 году,

Как минимизировать недостатки электронной версии трудовой книжки
Что будет представлять из себя Электронная трудовая книжка, какие сведения будет включать в себя информационный блок

С какими Государственными службами и системами Электронная трудовая книжка будет интегрирована с 2020 года.

Автозаполнение Электронной трудовой книжки Кто будет вести Электронные трудовые книжки


Как Электронные трудовые книжки повлияют на размер будущих пенсий работников, разъяснения.
Предварительный Аудит трудовых книжек на бумажном носителе и другой кадровой документации для перехода на электронную версию, полный алгоритм.

Ответы на вопросы

Стоимость участия: 7900 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15 %.

Адрес проведения семинара: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая д.12 стр.10

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru