Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

20 декабря 2019 (10.00-17.00)

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

ЛЕКТОР: Хазеева Наталья Сергеевна преподаватель-практик с большим опытом научной и практической деятельности в области создания службы секретариата, организации офиса, логистики и лицензирования программного обеспечения. Опыт преподавательской работы - 14 лет, в колледжах и лицеях, в учебных Центрах. В настоящее время возглавляет Отдел логистики в крупной российской компании, курирует службу секретариата компании, занимается лицензированием программного обеспечения, постоянно повышает свой багаж знаний, имеет сертификаты от вендоров о прохождении обучения и соответствии полученной квалификации требованиям Microsoft Licensing Specialist, Microsoft Sales Specialist.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Профессиональный образ эффективного помощника руководителя

Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя (секретаря).

Должностные обязанности, профессиональные и личные качества помощника руководителя (секретаря). Психологические особенности эффективного помощника руководителя (секретаря).

2. Документирование деятельности руководителя и компании в целом

Организационные основы делопроизводства.

Классификация документов.

Унифицированные системы документации.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

Требования к бланкам документов.

Оформление различных видов бланков.

Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец.

Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов.

3. Организация документооборота

Организация движения документов.

Характеристики документооборота.

Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.

Регистрация документов и контроль исполнения. Справочно-информационная работа.

4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем

Информационное обеспечение деятельности руководителя.

Планирование и организация рабочего дня руководителя.

Контроль исполнения поручений руководителя.

Приоритетность выполнения поручений.

Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.

5. Создание системы деловых коммуникаций в компании

Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации.

Постановка и администрирование системы эффективного информационно-делового обмена в компании.

6. Телефонные коммуникации

Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений. Особенности деловой коммуникации по телефону.

7. Организация эффективной работы приемной

Организация рабочего места помощника.

Дизайн офиса и оформление интерьера приемной.

Профессиональный прием посетителей.

Особенности приема командированных, делегаций, проблемных посетителей. Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе.

8. Организация протокольных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)

Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию.

Подготовка публичных выступлений руководителя.

Встреча партнеров, организация предварительной беседы.

Документирование деловых мероприятий.

Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета.

Организация культурной программы, выбор корпоративных подарков.

9. Организация командировок руководителя

Подготовка рабочей программы.

Информационно-документационное обеспечение работы руководителя.

Заказ билетов и бронирование отелей.

Особенности подготовки зарубежной командировки.

10. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя.

Управление временем.

Умение выполнять любую работу в срок.

Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.

11.Подведение итогов курса, ответы на вопросы слушателей по содержанию курса

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 7 900 руб.

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ:

Авторские методические материалы, комплект для записей, питание участников (кофе-брейки), гарантированный ответ на Ваш вопрос.

АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ:

Бизнес Центр «Квант-Н», г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.16, строение 60, м. Алексеевска

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90



Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru