Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОСТАНОВКЕ С «НУЛЯ», ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ КАДРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА. ИЛИ С ЧЕГО НАЧАТЬ?

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОСТАНОВКЕ С «НУЛЯ», ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ КАДРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА. ИЛИ С ЧЕГО НАЧАТЬ?

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

27 июня 2019 (10.00-17.00)

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОСТАНОВКЕ С «НУЛЯ», ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ КАДРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА. ИЛИ С ЧЕГО НАЧАТЬ?

ЛЕКТОР: БУКАНОВА ЕЛЕНА ГРИГОРЬЕВНА – преподаватель с большим профессиональным опытом работы инспектором по кадрам. Имеет опыт работы в Службе управления персоналом с 1990 г.: в образовательном учреждении, совместном Российско-Американском предприятии, нефтяной компании, финансовой корпорации, сети кинотеатров.

Программа семинара:

1. Сверка кадровых документов

· Определение количества работников. Кто основной, кто совместитель.

· Определение наличия и количества трудовых договоров. Особенности восстановления трудовых договоров.

· Проверка и восстановление (при необходимости) документов по учету кадров

2. Работа со штатным расписанием

· Проверка наличия вакансии по соответствующим должностям на дату приема работников.

· Внесение изменений (при необходимости) в штатное расписание. Особенности.

· Утверждение штатного расписания.

3. Составление локальных нормативных актов, предусмотренных трудовым законодательством

· Перечень необходимых ЛНА.

· Порядок утверждения.

· Ответственность работодателя за отсутствие и ненадлежащее оформление предусмотренных законом ЛНА.

4. Кадровые процессы. Порядок документирования

· Понятие «Кадровый процесс». Перечень кадровых процессов.

· Документы, регламентирующие кадровые процессы и их взаимосвязь.

· Правовые аспекты регламентации кадровых процессов.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 8 900 руб. (НДС не облагается)

В СТОИМОСТЬ входит:

· авторские методические материалы,

· комплект для записей,

· питание участников (обед, кофе-брейки),

· гарантированный ответ на Ваш вопрос

· удостоверение о повышении квалификации (для лиц с высшим или средним (профессиональным) образованием).

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость участия 8900 руб.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ: г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.16, стр. 60

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru