Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Инструкция для руководителя кадровой службы: полное руководство для проверки кадровых документов

Инструкция для руководителя кадровой службы: полное руководство для проверки кадровых документов

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

24 апреля 2019 г. (с 10.00 до 17.00)

Инструкция для руководителя кадровой службы:

полное руководство для проверки кадровых документов

Ведет семинар КОНЮХОВА Евгения Владимировна
юрист по трудовому праву, руководитель сектора трудового права и кадрового делопроизводства, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству

1. Нормативные акты, регламентирующие работу с кадровой документацией.

2. Оформление процедуры проведения внутреннего аудита кадровой документации.

3. Создание регистрационной системы: обязательные журналы регистрации и их ведение.

4. Проверка оформления процедуры приема на работу:

  • алгоритм приема на работу;
  • ошибки, допускаемые при анализе документов, предъявляемых при приеме на работу;
  • проверка трудового договора на соответствие трудовому законодательству РФ (обязательные и дополнительные условия, особенности оформления срочного трудового договора, возможности продления срока трудового договора, ошибки при установлении места работы, рабочего места, трудовой функции, заработной платы, новое требование к указанию условий труда на рабочем месте);
  • особенности оформления, дополнения, исправления личной карточки Т-2;
  • порядок уведомления о приеме на работу бывших государственных и муниципальных служащих.

5. Порядок оформления изменения условий трудового договора, переводов работников: необходимые кадровые документы, ошибки, допускаемые работодателями при изменении условий трудового договора; анализ судебной практики.

6. Прекращение трудового договора: общий алгоритм, документы-основания к приказам на увольнение, проверка соблюдения порядка увольнения работников по собственному желанию, по соглашению сторон, в связи с истечением срока трудового договора, отдельные основания увольнения по инициативе работодателя.

7. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск: ошибки при составлении графика отпусков, требование к извещению о дате начала отпуска, приказ на отпуск, практические рекомендации к документальному оформлению предоставления ежегодного основного оплачиваемого отпуска.

8. Проверяем трудовые книжки работников: определяем ответственное должностное лицо, организуем учет трудовых книжек, предупреждаем ошибки при ведении трудовых книжек, выдача трудовой книжки работникам (оформление необходимых кадровых документов). Ведение трудовых книжек в соответствии с требованиями Федерального закона №299-ФЗ.

9. Документальное оформление выявленных по результатам проверок нарушений, неточностей, ошибок.

10. Ответственность работодателей за нарушение трудового законодательства.

профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость участия 8900 руб.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

г. Москва, м. Дмитровская ул. Бутырская, 76

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru