Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

СЕМИНАР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НДС: АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ

СЕМИНАР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НДС: АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

Семинар в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

НДС: АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ

26 февраля – 1 марта 2015 г.

5 – 8 марта 2015 г.

6 – 9 марта 2015 г.

12 – 15 марта 2015 г.

19 – 22 марта 2015 г.

26 – 29 марта 2015 г.

(Тема семинара может быть любой)

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, финансовых директоров, юристов.

Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна – независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права. Опыт консультирования более 14 лет. Кандидат экономических наук. Автор более 80 книг и более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс», более 60 публикаций, включенных в правовую базу системы «Гарант».

Программа семинара:

Согласно новой редакции НК РФ начиная с первого налогового периода 2015 года кардинально меняется форма декларации по НДС и представляемая в ней информация. Основные изменения сопряжены с необходимостью подробно раскрывать в декларации сведения об участии организации (предпринимателя) в посреднических сделках. Данные отчетности сторон каждой такой сделки будут сверяться налоговыми органами и в случае расхождений проверяющие смогут запросить всю документацию по договору и даже придти к налогоплательщику прямо в рамках камеральной проверки.

Чего в связи с этим ждать посредникам и тем, кто поручает им оказание услуг?

Как подготовиться самим и на что обратить внимание контрагента?

Когда ваша организация вообще участвует в посреднической сделке, но не догадывается об этом?

Что делать, если договор комбинированный и содержат элементы посреднической операции?

Кроме того, вышел новый закон, обязывающий с 2015 года раскрывать в декларации также сведения об участии в договорах транспортной экспедиции и при выполнении функций застройщика. Вопросы квалификации подобных договоров и необходимого документооборота давно являются очень болезненными для налогоплательщиков.

В условиях, когда каждый квартал ваша организация будет «показывать товар лицом» налоговым органам, необходимость в точном знании требований законодательства в отношении перечисленных видов договоров крайне важна. Ведь кроме того, чтобы бухгалтер сам понимал, что от него требуется при составлении отчетности, ему придется еще согласовать свои действия с менеджментом собственной организации и бухгалтерией контрагента.

Подготовиться к новым требованиям Вам поможет этот семинар. Он актуален, как для налогоплательщиков, так и для посредников, экспедиторов, застройщиков, не являющихся налогоплательщиками, т.к. им предстоит с 2015 года представлять налоговым органам журналы регистрации счетов-фактур, выставленных или полученных в рамках выполнения указанных выше договоров.

1. Кардинальное реформирование законодательства об НДС – обзор новшеств.

2. Новая декларация по НДС: суть изменений. Отражение в декларации данных их книги покупок и продаж, сведений о посреднических сделках и договорах экспедирования, данных о счетах-фактурах, выставленных лицами, не являющимися налогоплательщиками. Что собой представляют особо контролируемые операции? Как правильно выставлять счета-фактуры по посредническим сделкам и договорам транспортной экспедиции? Какой документооборот должен быть обязательно обеспечен?

3. Новые разделы декларации:

· Раздел 8. Сведения из книги покупок об операциях, отражаемых за истекший налоговый период;

· Приложение № 1 к разделу 8. Сведения из дополнительных листов книги покупок;

· Раздел 9. Сведения из книги продаж об операциях, отражаемых за истекший налоговый период;

· Приложение № 1 к разделу 9. Сведения из дополнительных листов книги продаж;

· Раздел 10. Сведения из журнала учета выставленных счетов-фактур в отношении операций, осуществляемых в интересах другого лица на основе договоров комиссии, агентских договоров или на основе договоров транспортной экспедиции, отражаемых за истекший налоговый период;

· Раздел 11. Сведения из журнала учета полученных счетов-фактур в отношении операций, осуществляемых в интересах другого лица на основе договоров комиссии, агентских договоров или на основе договоров транспортной экспедиции, отражаемых за истекший налоговый период;

· Раздел 12. Сведения из счетов-фактур, выставленных лицами, указанными в пункте 5 статьи 173 НК РФ.

4. Новые правила заполнения Раздела 7 «Операции, не подлежащие налогообложению».

5. Кто, как и зачем ведет журнал регистрации счетов-фактур в 2015 году?

6. Книга покупок и книга продаж по-новому. Сложности заполнения.

7. Модификация счетов-фактур. Электронные счета-фактуры. УПД, УКД. Что выбрать?

8. Новые правила выставления счетов-фактур и вычета налога при позднем поступлении счетов-фактур.

9. Другие важные новшества.

10. Камеральная проверка по НДС: как это будет?

Программа пребывания в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

«ПИТЕРСКАЯ КЛАССИКА»

Санкт - Петербург – Царское Село

1-й день

Отъезд вечерним или ночным поездом в Санкт-Петербург.

2-й день

Утром прибытие в Санкт-Петербург. Встреча в здании Московского вокзала у памятника Петру I в 09:45. Завтрак в кафе города. Сдача вещей с камеру хранения гостиницы. Загородная экскурсия в Царское село «Пленительный город загадок». Возвращение в город. Размещение в гостинице.

3-й день

Завтрак в гостинице. Обзорная экскурсия по городу. Экскурсия в Петропавловскую крепость с посещением Собора святого Петра и Павла. Свободное время.

4-й день

Завтрак в гостинице. Выезд из гостиницы до 12.00. Трансфер на вокзал для сдачи вещей в камеру хранения и до Исаакиевского собора. Экскурсия в Исаакиевский собор. Пешеходная прогулка по трем площадям: Исаакиевская, Сенатская, Дворцовая. Экскурсия в Эрмитаж. Свободное время. Отъезд вечерним или ночным поездом из Санкт-Петербурга.

Стоимость для одного участника составит от 11 800 рублей при двухместном стандартном размещении. За одноместное размещение доплата – от 1500 рублей. Расходы на поездку принимаются на себестоимость в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

Обратите внимание! Стоимость проезда оплачивается дополнительно!

Дополнительная информация:

Для оформления необходимо предоставить следующие данные: Ф.И.О.; номер паспорта (свидетельства о рождении); дата рождения.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100