Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Семинар АРЕНДА И ЛИЗИНГ -Новшества 22г. ФСБУ 25/2018: НОВЫЕ ПРАВИЛА УЧЕТА АРЕНДЫ И ЛИЗИНГА

Семинар АРЕНДА И ЛИЗИНГ -Новшества 22г. ФСБУ 25/2018: НОВЫЕ ПРАВИЛА УЧЕТА АРЕНДЫ И ЛИЗИНГА

Программа:

ВСЕ НОВШЕСТВА БУХУЧЕТА с 2022 г.

с1. Анализ положений ФСБУ 6/2020 «Основные средства», ФСБУ 26/2020 «Капвложения»:

1.1. Начало применения в 2022 г. – как правильно перейти на «новые рельсы»?

1.2. Критерии признания ОС. Учет несущественных активов. Стоимостной лимит. Организация учета активов с СПИ более 12 месяцев, которые ранее учитывались в составе запасов: актив или расходы?

1.3. Инвентарный объект в свете ФСБУ 6/2020. Комплексные объекты ОС. Сложные вопросы выбора инвентарного объекта.

1.4. Первоначальная и последующая оценка объекта. Капитализируемые и текущие расходы.

1.5. Расходы на ремонт: списываем по новым правилам.

1.6. Общие подходы к определению СПИ. СПИ в бухгалтерском и налоговом учетах: принципиально разные подходы к определению. Обоснование СПИ в бухучете и для целей налога на имущество. Требование регулярного пересмотра СПИ в бухучете. СПИ комплексных объектов в бухгалтерском и налоговом учете: так сложно не допустить ошибку (уроки судебных споров)!

1.7. Новые особенности исчисления амортизации ОС. Ликвидационная стоимость. Неамортизируемые объекты.

1.8. Списание ОС с учета. Новые основания. Новые подходы к документированию. Правила учета расходов на демонтаж.

1.9. Сопоставление с правилами налогового учета: как оптимизировать учет, упросить его, но не ухудшить качество учетной информации и не нарушить требования НК РФ?

2. ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»:

2.1. Сфера применения и начало применения.

2.2. Условия, при которых ФСБУ можно не применять.

2.3. Классификация объектов учета аренды.

2.4. Понятия «право пользования активом», «арендные обязательства», «срок аренды», «арендные платежи», «финансовая аренда», «операционная аренда».

2.5. Оценка арендных обязательств, дисконтирование.

2.6. Переоценка арендных обязательств.

2.7. Признание сторонами выручки и расходов.

2.8. Проводки у арендатора.

2.9. Проводки у арендодателя.

2.10. Учетные действия при изменении условий договора.

2.11. Необходимые положения учетной политики.

3. ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухучете»:

3.1. Статус Стандарта и начало его обязательного применения.

3.2. Понятие первичных учетных документов, оправдательных документов и требования к их реквизитному составу.

3.3. Требования к документам бухгалтерского учета:

  • язык документа, требование перевода документов, составленных на иностранных языках;
  • натуральные и денежные измерители, соотнесем требования Стандарта и налогового законодательства;
  • дата составления документа; как поступать, если документ не может быть составлен или подписан одной или обеими сторонами в момент осуществления ФХЖ? документирование длящихся, повторяющихся, связанных ФХЖ;
  • требования к другим обязательным реквизитам;
  • требования к электронным документам, использованию электронных подписей в свете Стандарта. Необходимые ЛНА и соглашения с контрагентами для придания юридической значимости ЭДО. Применимость электронных документов для целей налогообложения.

3.4. Внесение исправлений в документы:

  • особенности правки бумажных документов;
  • исправления в электронных документах;
  • допустимые нестандартные способы внесения исправлений.

3.5. Хранение бухгалтерских документов:

  • конкретизация правил хранения бумажных и электронных документов;
  • особенности архивного хранения в организации;
  • предоставление доступа к документам;
  • действия в случае утраты документов;
  • окончание хранения.

3.6. Требования Стандарта к регистрам бухучета.

3.7. Требование ФСБУ 27/2021 к организации документооборота на предприятии.

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100