Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Семинар: «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО – ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ»

Семинар: «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО – ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ»

ООО Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

24 апреля  2014 года с 10.00 до 15.30

Семинар: «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО – ОРГАНИЗАЦИЯОБЩЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ»

Автор и ведущий: Волкова Н.Н. – независимый консультант по управлению предприятием и работе с персоналом. Практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур. Международный эксперт по стандарту ISO 9001:2008. Сертифицированный специалист по ИСО стандартам. Постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик».

1. Помощник руководителя и организация ведения общего документооборота.

2. Понятия документооборота и делопроизводства; документационное обеспечение управления (ДОУ).

3. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел.

4. Законодательные и нормативно-правовые акты.

5. Инструкция по ведению документооборота, положение о документообороте.

6. Основные категории документов организации и правила их оформления. Бланки предприятия.

7. Признаки юридической силы документа. Копии документов. Контроль исполнения документов.

8. Особенности оформления документов по личному составу, производственной деятельности, финансовых, и др.

9. Хранение документов, архив предприятия.

10. Практические рекомендации по ведению документооборота.

25 апреля 2014 года с 10.00 до 15.30

Семинар: «ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - СЕКРЕТАРЬ, ОФИС-МЕНЕДЖЕР, РЕФЕРЕНТ - ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, ТРЕБОВАНИЯ»

Автор и ведущий: Волкова Н.Н. – независимый консультант по управлению предприятием и работе с персоналом. Практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур. Международный эксперт по стандарту ISO 9001:2008. Сертифицированный специалист по ИСО стандартам. Постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик».

Должность помощника руководителя может носить разные наименования – секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер… Но суть остается – это «правая рука» руководителя, работник на которого может положиться руководитель. Обязанности помощника руководителя многочисленны и разнообразны. Так же как и требуемые от него знания и навыки.

Наш семинар поможет наиболее оптимально планировать свою работу, организовать удобный для предприятия документооборот, установить нормальные деловые отношения с руководством, персоналом и партнерами предприятия.

Вы получите практические рекомендации и ответы на свои вопросы, а также образцы основных документов.

1. Работа с документацией и владение навыками:

· ведения общего документооборота;

· компьютерной грамотности – приемлемая скорость печати; word, excel, интернет (опыт работы в 1С, с компьютерными управленческими программами является преимуществом).

2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

3. Регулирование телефонных звонков:

· телефония и офисная техника – факс, принтер, сканер, копир, уничтожитель бумаги, брошюровщики; современные телефоны и смартфоны, ридеры и пр.;

· культура деловой речи.

4. Организация приема посетителей, организация деловых встреч:

· основы делового этикета, делового общения;

· корпоративная культура и имидж секретаря.

5. Планирование рабочего времени руководителя: основы тайм-менеджмента.

6. Иностранный язык и другие навыки (при необходимости).

Стоимость за 1 день: 6200 руб.

Стоимость за 2 дня: 10540 руб.

Место проведения: Москва, м. Октябрьская, Ленинский проспект.

Заявки на участие и дополнительная информация

по тел. (495) 517-15-97,510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru