Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать? Как защитить? Методы продвижения инвестиционной политики предприятия

Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать? Как защитить? Методы продвижения инвестиционной политики предприятия

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

22-23 июля  2013 г. (с 10.00 до 17.00)

Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать? Как защитить? Методы продвижения инвестиционной политики предприятия

Ведущий семинара

Павлов А.В. Коммерческий директор консалтинговой компании «Общество финансового и экономического развития предприятий», практик с 16-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40.

Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения «Business Plan PL Professional category» в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм.

Семинар ориентирован на:

руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.

Цель семинара:

Различные практические методы разработки Бизнес Планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения.

Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером – как правильно подготовить и оформить документацию.

Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:

1. Построение структуры бизнес плана;

2. Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).

3. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.

4. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:

· вновь создаваемых предприятий

· проектов на действующем производстве.

5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.

6. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.

7. ДИСКОНТИРОВАТЬ или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение, практическое применение И! в каких случаях и ситуациях это нужно?

8. Подготовка финансовой части документации:

· Объем и требования к расчетам;

· Объем расчетов и описание в финансовом плане;

· Как самостоятельно подготовить электронные таблицы;

· Объем расчетов и описание в финансовом плане;

· Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;

· Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;

· Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;

· Использование полученных данных.

9. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.

10. Учет особенности расчета нестандартных проектов.

11. Грамотно подготовить текстовую часть документа;

12. Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований;

13. Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование обработанной информации в структуре бизнес плана;

14. И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.

В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:

1. Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО;

2. Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения;

3. Как учесть специфику предприятия;

4. Как получить и работать с маркетинговой информацией;

5. Как правильно подготовить финансовую часть документации;

6. Как правильно оформить и представить проект;

7. И еще - какие важные моменты и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.

Каждому участнику семинара:

для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:


-Книгу - «Разработка бизнес плана - практическое руководство».

-В комплекте с книгой поставляется новая версия программы «Business Plan M». (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы – быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).

-Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) для самостоятельной разработки внутреннего бизнес плана.

-Электронную версию (на CD) методического материала для самостоятельной разработки финансовых проектов.

Каждому участнику семинара Выдается квалификационный с е р т и ф и к а т Компании о прохождении курса обучения по методике «Бюджетирование» и классу семинаров "Бюджетное управление инвестиционными проектами".

Списки сертифицированных специалистов публикуются на сайте Компании и будут подтверждаться по любому запросу в течение квалификационного периода.

Программа семинара (1 день)

Начало работы

10-00

Введение. Знакомство с особенностями бизнес планирования. Виды проектов их применение. Рассмотрение финансовых методов их выбор для каких случаев.

10.00 – 11.20

Перерыв

11.25 – 11.40

Позиционирование документации, целевые клиенты, условия работы и схемы взаимодействия с партнерами, инвесторами.

11.40 – 13.20

Обед (входит в стоимость семинара)

13.20 – 14.00

Создание финансовой модели, утверждение сценария. Первые практические шаги.

14.00 – 15.00

Работа с вопросами по теме первого дня семинара

15.00 – 16.00

Окончание работы

16.00

Программа семинара (2 день)

Начало работы

10.00

Построение и анализ финансового плана. Изучения методов оценки, рассмотрение экономических показателей.

11.40 – 13.20

Перерыв

11.25 – 11.40

Изучение экономических показателей, принципы принятия решения по финансовому проекту.

11.40 – 13.20

Обед (входит в стоимость семинара)

13.20 – 14.00

Различные практические методы разработки бизнес планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения

14.00 – 15.00

Работа с вопросами по теме второго дня семинара

15.00 – 16.00

Окончание работы

16.00

Стоимость участия в семинаре – 15000 рублей.

Семинар проходит по адресу: Москва, м. Первомайская УЦБА

.

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru