Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

223ФЗ: КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАКУПОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

223ФЗ: КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАКУПОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru


г. Москва  29-30 января  2013 г. (10.00-17.00)

Практический семинар для субъектов, подпадающих под действие  223-ФЗ с 1 января 2013 г.

«223ФЗ: КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАКУПОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГИ ПО 223-ФЗ»

г.Москва, бизнес-отель  «Бородино» ****,
 м.Сокольники, ул. Русаковская, дом 13, строение 5

29 января 2013 года
09.30-10.00- РЕГИСТРАЦИЯ
10.00-17.00 Госзаказ и регламент закупочной деятельности. Поэтапное соблюдение требований №223-ФЗ. Правовые аспекты применения №223-ФЗ в свете номенклатурных документов, определяющих размещение государственных и муниципальных заказов;
• Хозяйствующие субъекты, закупочная деятельность которых может регламентироваться в соответствие с 223-ФЗ от 18.07.2011. Государственные корпорации и госкомпании; субъекты естественных монополий; организации в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации отходов; ГУПы, МУПы, автономные учреждения, и др. хозяйственные общества.
• Виды закупок в соответствие с 233-ФЗ. Проведение торгов (конкурсов и аукционов). Публичные торги. Порядок проведения открытого (закрытого) конкурса; запрос котировок цен; запрос предложений; конкурсные процедуры с предквалификационным отбором, конкурентные переговоры, многоэтапные конкурсные процедуры. Закупки на электронные площадках. Прямые закупки у единственного исполнителя.
• Конкурсные процедуры. Отличие данных процедур: плюсы и минусы.
• ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ: разработка, шаблоны, примеры.
• Размещение Положения о закупках в сети Интернет: как и где правильно разместить, действия ответственных лиц и уполномоченных проверяющих органов, минимальный объем информации, необходимый к размещению и публикации.
• Практические рекомендации по подготовке типовой документации о закупочной деятельности организации с учетом отраслевой специфики организации. 
• ТИПОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕДУР:
 типовая конкурсная документация, включая извещение, инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;
  типовая аукционная документация, включая извещение, инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;
  типовая документация по проведению запроса предложений, включая извещение, инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;
  типовая документация по проведению запроса котировок, включая извещение, форму котировочной заявки;  типовые формы протоколов по конкурсу, аукциону, запросу предложений, запросу котировок;
 образец «речи аукциониста»;
  проекты договоров;
• Использования официального сайта для осуществления закупок в соответствие с 223-ФЗ; информационное обеспечение закупки.
• Ответственность за неприменение Закона № 223. Обжалование действий Заказчика участниками закупочных процедур. Роль ФАС в контроле корпоративных закупок.
• Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94.
Лектор: Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность
11.30-12.00 КОФЕ-ПАУЗА
13.30-14.30 ОБЕД

30 января 2013 года
10.00-13.30 
• Алгоритм перехода на новую систему закупок с 01.01.2013 в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
• Разработка технических заданий на закупку товаров, работ, услуг, проекта договора.
• Закупка по лотам, порядок разбивки закупки по лотам (группы товаров, работ, услуг).
• Типовые требования к участникам закупок: обязательные и дополнительные.
• Обоснование начальной (максимальной) цены договора. Методические рекомендации.
• Цена закупки как критерий эффективности использования бюджетных средств финансирования. Основные признаки определения НМЦК. Методы определения цены контракта на выполнение работ, оказание услуг. Особенности расчета с корректировкой НМЦК по стоимости аналогов. Правила учета условий контракта и поставки при определении НМЦК.
• Ответственность заказчиков за неправомерное обоснование НМЦК и закупки товаров, работ, услуг по завышенным ценам в рамках антикоррупционных мер при размещении и реализации госзаказа.
• Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год. Последние нормативные правовые акты о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
• Контроль исполнения договоров. Обеспечение качества товаров, работ, услуг.
• Ответственность поставщиков. Реестр недобросовестных поставщиков. Реестры договоров, состав информация и публикация ее на сайте. Ответственность за неприменение Закона № 223. Обжалование действий Заказчика участниками закупочных процедур.
• Роль ФАС в контроле корпоративных закупок.

Лектор: Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность

11.30-12.00 КОФЕ-ПАУЗА
13.30-14.30 ОБЕД

14.00-17.30 ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГИ ПО 223-ФЗ. ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ЗАКАЗЧИКА (ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ)
• Составление Плана закупок товаров, работ и услуг. Содержание: обязательные и не обязательные компоненты;
• Перечень документов размещаемых на сайтах организаций - заказчиков;
• Порядок работы с Официальным сайтом закупок РФ начиная с 01 октября 2012г.;
• Проблемные вопросы работы с Официальным сайтом закупок РФ- механизмы защиты интересов заказчиков;
• Формирование Извещения о проведении торгов: содержание, выбор видов и форм торгов;
• Внесение изменений в Извещение, Положение, закупочную документацию;
• Изменения, вносимые в договор, цену, сроки закупочных процедур;
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ ПО 223-ФЗ. ТОВАРЫ, РАБОТЫ И УСЛУГИ, ЗАКУПАЕМЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ (ПЛОЩАДОК):
• Проект Постановления Правительства РФ  «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме»;
• Перечень товаров, работ и услуг, закупаемых в электронной форме;
• Преимущества проведения электронных торгов- технические возможности  ЭТП «Сбербанк-АСТ», как удобного инструмента для работы заказчиков и поставщиков;
• Корректировка разработанного положения «О закупке». Внедрение торгов в электронной форме в собственные положения «О закупке»;
ВИДЫ И ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ: ЗАПРОСЫ, АУКЦИОНЫ, КОНКУРСЫ
• запросы предложений в форме ПДО покупателя;
• запросы котировок цен  покупателя;
• аукционы  покупателя на понижение цены;
• конкурсы покупателя;
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ И ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ТОРГОВ:
• Практические рекомендации для организаторов торгов;
• Практические рекомендации для участников торгов;

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕДУР СОГЛАСНО НОРМАМ 223-ФЗ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКЕ «B2B-CENTER»
• Информационное обеспечение закупок юридических лиц с 01.01.2012 г.    Взаимодействие с официальным сайтом.
• Электронные торговые системы и их отличия. Выбор ЭТП для закупок по 223-ФЗ
• Электронная Цифровая Подпись и работа с ней.
• Начало работы на ЭТП и пошаговая инструкция при работе по 223-ФЗ
• Обзор функционала площадки при проведении торгов по нормам 223-ФЗ,а так же  корпоративных закупок для организаций.
• ЭЛЕКТРОННЫЙАУКЦИОН: как закупщику избежать манипуляций со стороны поставщиков.
• Ответы на вопросы

Лектор: Бойко  Андрей Александрович – коммерческий директор площадки B2B-center


Стоимость участия в семинаре 29-30 января составляет – 21 900 руб./чел.
При группе в 5 человек - пятый обучается БЕСПЛАТНО!
Специальная цена от 2-х человек и постоянным клиентам –  19 700  руб./чел.

В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, раздаточный материал (в том числе
типовая документация), свидетельство.
В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, раздаточный материал, свидетельство.

Подробная информация и регистрация по телефону:  (495) 517-15-97, (495) 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru