Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Кадровое делопроизводство в 2013 г.Ожидаемые изменения.

Кадровое делопроизводство в 2013 г.Ожидаемые изменения.

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

22 мая 2013 г.  (с 10.00 до 17.00)
Кадровое делопроизводство в 2013 г.Ожидаемые изменения.


Семинар ведет: Андреева Валентина Ивановна - к.и.н., профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия, член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков. Автор книг по кадровому делопроизводству.

1. Проект Федерального закона «О документировании отношений в сфере труда».
• Основные тенденции развития кадрового делопроизводства и их отражение в проекте закона.
• Спорные и сложные для документирования ситуации в трудовых правоотношениях и порядок их разрешения, включенный в проект закона.
2. Вступление в силу (в полном объеме) Федерального закона «О персональных данных).
• Документы работодателя, связанные с защитой персональных данных.
• Ответственность работодателя за нарушение прав работников в области защиты персональных данных.
3. Документирование приема на работу.
• Судебная практика по отказам в заключении трудового договора.
• Локальные нормативные акты работодателя, ошибки при разработке и оформлении.
• Трудовой договор: спорные мнения по срочному трудовому договору, условие об испытании при фактическом допущении к работе и др.
• Оформление трудовой книжки и карточки Т-2.
4. Документирование изменения и прекращения трудового договора.
• Документирование при совместительстве, совмещении должностей, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника.
• Изменение условий трудового договора без согласия работника, постоянный и временный перевод на другую работу – особенности документирования.
• Документирование оснований прекращения трудового договора, типичные ошибки, судебная практика.
5. Документы работодателя, необходимые для учета рабочего времени и времени отдыха.
• Ведение учета рабочего времени. Суммированный учет рабочего времени. Ошибки при заполнении табеля учета рабочего времени.
• Документирование работы сверх установленной продолжительности рабочего времени (сверхурочная работа, ненормированный рабочий день). Графики сменности и гибкие графики.
• Виды времени отдыха. Отличие выходных дней от нерабочих праздничных.
• Конвенция МОТ «Об оплачиваемых отпусках» и обязанности работодателя по предоставлению работникам ежегодных оплачиваемых отпусков. График отпусков, деление отпуска на части. Ошибки, допускаемые работодателем при предоставлении работнику  отпуска. Перенесение отпуска, отзыв из отпуска.
• Реализация права на отпуск при увольнении.


Стоимость участия: 8900 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20 %.

Адрес проведения семинара: г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57.

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru