Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Практическое финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и анализ

Практическое финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и анализ

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

24-25 апреля 2013 г.
 Практическое финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и анализ
бизнес плана"

ВАЖНО! Занятия проводятся в компьютерном классе (из расчета:  один участник - одно рабочее место).
Суть семинара!!! очень проста:Вас приглашают в компьютерный класс, где 2 дня с вами занимаются, супер профессионалы (тяжеловесы в финансовом планировании), все два дня Вы являетесь настоящими участниками практического семинара, получаете знания и для закрепления тем выполняете задания,  выполняете их на компьютере оснащенным специализированным программным комплексом. Все пробуете Сами, и только Сами. По Окончании курса Вас оснащают лицензионной, полнорабочей специализированной версией программы, для разработки бизнес планов и инвестиционных проектов, Вы прибываете на предприятие, устанавливает продукт на свой компьютер и начинаете сразу работать (без всякой головной боли) – Вот так! Просто! мы делает профессионалов!
 Подробная информация:

Важная информация! – Подготовка участников практического семинара будет основана на программном Комплексе «Business Plan PL» модификации Полный с использованием технологий (аналитического ядра) “LOGICAL – J 3000” и методики «Бюджетирование».

Совмещение программного комплекса с методической и технической информацией ЗНАЧИТЕЛЬНО расширит знания каждого участника семинара в сфере экономического планирования, позволит получить профессиональные навыки в разработке экономической модели, поможет глубоко осознать весь процесс планирования, подготовить наглядную профессиональную документацию и презентацию на основе программного комплекса.
Каждому участнику семинара:
для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:

-Программу «Business Plan PL» пакет «Полный».
Профессиональная разработка документации! Программный продукт способен не только разрабатывать финансовую документацию на профессиональном уровне, в новой версии реализованы значительные возможности для планирования текущего бюджета предприятий.


-Книгу - «Разработка бизнес плана - практическое руководство».
-В комплекте с книгой поставляется новая версия программы «Business Plan M». (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы – быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).

-Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) для самостоятельной разработки внутреннего бизнес плана.
-Электронную версию (на CD) методического материала для самостоятельной разработки финансовых проектов.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО
20% - скидки на приобретение «Business Plan PL» Professional category «Integrator» (позволяет объединять несколько проектов (или часть) в один, при этом имеется возможность в момент слияния проектов или их части изменять все параметры вновь создаваемого проекта. Холдинговые операции.).
20% - скидки на приобретение «Business Plan PL» Professional category «Analyzer» (построение, развитие и управление экономической моделью предприятия).


Каждому участнику семинара Выдается квалификационный с е р т и ф и к а т Компании о прохождении курса обучения по методике «Бюджетирование» и классу семинаров "Бюджетное управление инвестиционными проектами".
Списки сертифицированных специалистов публикуются на сайте Компании и будут подтверждаться по любому запросу в течение квалификационного периода.
Преподавательский состав:
Необычность семинара выражена еще тем, что семинар проводят одновременно трое ведущих (преподавателей).
Подчеркиваем то, что мы не нанимаем сторонних преподавателей, выдавая их за «супер практиков», а предоставляем истинных практиков и профессионалов своего дела. Для Нас очень важно оказать Вам квалифицированные и качественные услуги.
1. Павлов Андрей Владимирович (коммерческий директор) Основной ведущий
2. Иванова Татьяна Александровна (ведущий специалист компании). Вспомогательный ведущий
3. Боравец Лилия Григорьевна (главный эксперт компании) Вспомогательный ведущий
Семинар ориентирован на:
руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.
В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания и навыки:
1. Полное представление о структуре инвестиционного проекта, бизнес-плана, ТЭО средствах разработки и методах анализа, а также научится самостоятельно разрабатывать данную документацию;
2. Как внедрить программное обеспечение, приобретенное в результате участия в семинаре на собственном предприятии;
3. Как совместить «Business Plan PL» с существующими, используемыми программами, на предприятии;
4. Основные методы оценки БП, реализуемые на действующем предприятии;
5. Особенности расчета нестандартных проектов (как учесть специфику предприятия);
6. Критерии отбора проектов;
7. Каким образом получить и работать с маркетинговой информацией;
8. Как правильно подготовить описательную (текстовую) часть проекта;
9. Как правильно подготовить финансовую часть документации;
10. Как правильно оформить и представить документ;
11. Как организовать внедрение отобранного проекта;

В практическом освоении:
1. Моделирование и построение структуры планового проекта предприятия;
2. Как настроить программный комплекс на получение фактического отчета и дальнейшего анализа текущей деятельности;
3. Совместить программный комплекс с используемыми программами на предприятии (обмен данными);
4. Грамотная подготовка описательной (текстовой) части финансового документа;
5. Методы оформления отчетности и ее порядок утверждения;
6. Поиск информации для маркетинговых исследований;
7. Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование обработанной информации в структуре бизнес плана, инвестиционного проекта;
8. Разработка модели финансового проекта, с подробной детализацией.
9. Подготовка финансовой части документации:
• Объем и требования к расчетам;
• Как самостоятельно подготовить дополнительные электронные таблицы;
• Объем расчетов и их описание в финансовом плане;
• Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
Каждый участник семинара сможет:
10. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:
• вновь создаваемых предприятий
• проектов на действующем производстве.
11. Определить состав инвестиционных затрат.
12. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
13. Организовать управление формированием прибыли от продаж товаров (работ, услуг)
14. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
15. Провести структурный анализ отчета о прибылях и убытках, операционный анализ и управление затратами + классификация затрат.
16. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
17. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
18. Освоить экспресс анализ данных
19. Полностью исключить в своей работе зависимость от привлечения сторонних специалистов для работы с финансовой документацией.
И еще на семинаре Вы узнаете- какие важные моменты, и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.
И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.


Программа семинара (1 день)

Начало работы  10-00
Введение. Установка и знакомство с программой «Business Plan PL», изучение принципов работы с методическим материалом.  10.00 – 11.20
Перерыв  11.25 – 11.40
Разработка текстовой части бизнес плана с помощью встроенных инструментов в программы  «Business Plan PL». Методы оформления документации. 11.40 – 13.20
Обед (входит в стоимость семинара)  13.20 – 14.00
Создание финансовой модели, утверждение сценария, и настройка «Business Plan PL». Первые практические шаги.  14.00 – 15.45
Перерыв  15.45 – 16.00
Создание финансового плана (сценария) с помощью «Business Plan PL». Работа с программой, изучение возможностей, особенностей программы и применение технологий для решения собственных экономических задач. 16.00 – 18.00
Окончание работы  18.00
Дополнительный час  
Работа с вопросами по теме первого дня семинара 18.00 – 19.00
Окончание работы  19.00
Программа семинара (2 день)
Начало работы  10.00
Продолжение работы с построением финансовой части проекта.  Написание финансового плана. 10.00 – 11.20
Перерыв  11.25 – 11.40
Анализ финансового плана. Изучения методов оценки, рассмотрение экономических показателей. 11.40 – 13.20
Обед (входит в стоимость семинара)  13.20 – 14.00
Изучение экономических показателей, принципы принятия решения по финансовому проекту. 14.00 – 15.45
Перерыв  15.45 – 16.00
Изучение и работа с программой  «Business Plan М». 16.00 – 18.00
Окончание работы  18.00
Дополнительный час  
Работа с вопросами по теме второго дня семинара 18.00 – 19.00
Окончание работы  19.00

Стоимость участия в семинаре –24760 рублей.
Семинар проходит по адресу: Москва, м. Первомайская УЦБА
.


Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru