|
||||||||||||||||
![]()
![]() ![]() ![]() |
ОЧНО Внутренний контроль в бухгалтерии –2024. Как организовать и использовать для минимизации бухгалтерских и налоговых рисков![]() ОЧНО Внутренний контроль в бухгалтерии –2024. Как организовать и использовать для минимизации бухгалтерских и налоговых рисковООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 28 июня 2024 г. (10.00-15.30 ) Онлайн и ОЧНО Внутренний контроль в бухгалтерии –2024. Как организовать и использовать для минимизации бухгалтерских и налоговых рисковЕфремова Анна Алексеевна советник генерального директора ООО «Р.О.С.экспертиза», член Научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов, аккредитованный преподаватель ИПБ России и ПНК, автор более 20 книг и 200 публикаций на тему бухгалтерского учёта и налогообложения, аудитор После начала применения новых стандартов по учету основных средств и капитальных вложений трудоемкость и сложность бухгалтерского учета значительно возросли: потребовалось выполнение новых сложных процедур: выделение ликвидационной стоимости, пересмотр элементов амортизации, обесценение; кардинально поменялся порядок учета малоценных объектов и капитальных ремонтов. Все это привело к усугублению различий бухгалтерского и налогового учета основных средств, сближение которых кажется невозможным: направо пойдешь – аудиторские претензии соберешь, налево пойдешь – налоговые штрафы получишь. На нашем семинаре мы постараемся сделать сложные правила проще и понятнее, рассмотрим практические рекомендации по снижению трудоемкости учета. Внутренний контроль – для чего нужен и чем реально поможет главному бухгалтеру Как организовать на практике: Анализ договоров и контрагентов и подготовка «Положения о контроле контрагента»: как избежать не только налоговых претензий, но и потерь из-за неплатежеспособности контрагентов. Налоговая оговорка в договорах: зачем и как ее применять. Как выбирать контрагента в условиях дефицита ресурсов Варианты договорных отношений: чего тщательно избегаем, а что, наоборот, включаем в договор для минимизации рисков потерь. Типичные ошибки в оформлении договоров, приводящие к налоговым рискам Учетная политика в условиях дефицита ресурсов: как минимизировать нагрузку на бухгалтерию, не теряя качества отчетности. Стандартизация бухгалтерских записей и внутренний контроль правильности учета Оптимальный документооборот и внутренний контроль принимаемых к учету документов. Какая новая информация требуется бухгалтерии для соблюдения вступивших в действие ФСБУ, как организовать ее оформление и поступление в сроки, достаточные для формирования безупречной отчетности за 2023 год. Как повысить ответственность производственников за качество оформления и своевременность представления документов в бухгалтерию Контроль достоверности формируемой бухгалтерской отчетности: цели, процедуры, результаты Контролируем сохранность активов: наличие и эффективность работы системы контроля отпуска и расходования ресурсов, контроль эффективности системы материальной ответственности. Индивидуальная материальная ответственность должностных лиц, ответственность юр - и физлиц (подрядчиков, арендаторов, хранителей и т.п.) за сохранность активов и нанесение организации материального ущерба – как законодательство регулирует эти вопросы. Инвентаризация как один из действенных инструментов внутреннего контроля, новый ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация». Подготовка к инвентаризации, организация работы комиссии, часто совершаемые ошибки и как их избежать. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете итогов инвентаризации Обесценение активов по новым ФСБУ: для чего и как проводится, как сформировать резервы под обесценение активов с минимальной нагрузкой на бухгалтерию и избегая излишнего падения чистых активов организации Анализ полноты и правильности признания обязательств, включая условные и оценочные обязательства, с точки зрения возможности их погашения, достаточности для их погашения имеющихся активов Анализ правильности оформления результатов деятельности и их утверждения общим собранием участников и/или советом директоров: утверждение итогов деятельности, распределение прибыли и т.п. Построение оптимального взаимодействия с внешним аудитором и иными органами внешнего контроля (ревизор или ревизионная комиссия) Исправление бухгалтерских ошибок: понятие, процедура исправления, ретро-корректировки отчетности УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО: · Самая актуальная информация. · Живое общение с лектором. · Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия. · Раздаточный материал лектора после мероприятия. · Просмотр из любой точки страны. · Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Стоимость 8500 руб. ( Очное участие включает в себя все скидки) Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90 |
|||||||||||||||
|