Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

ОЧНО Внутренний контроль в бухгалтерии –2024. Как организовать и использовать для минимизации бухгалтерских и налоговых рисков

ОЧНО Внутренний контроль в бухгалтерии –2024. Как организовать и использовать для минимизации бухгалтерских и налоговых рисков

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

28 июня 2024 г. (10.00-15.30 )

Онлайн и ОЧНО Внутренний контроль в бухгалтерии –2024. Как организовать и использовать для минимизации бухгалтерских и налоговых рисков

Ефремова Анна Алексеевна

советник генерального директора ООО «Р.О.С.экспертиза», член Научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов, аккредитованный преподаватель ИПБ России и ПНК, автор более 20 книг и 200 публикаций на тему бухгалтерского учёта и налогообложения, аудитор

После начала применения новых стандартов по учету основных средств и капитальных вложений трудоемкость и сложность бухгалтерского учета значительно возросли: потребовалось выполнение новых сложных процедур: выделение ликвидационной стоимости, пересмотр элементов амортизации, обесценение; кардинально поменялся порядок учета малоценных объектов и капитальных ремонтов. Все это привело к усугублению различий бухгалтерского и налогового учета основных средств, сближение которых кажется невозможным: направо пойдешь – аудиторские претензии соберешь, налево пойдешь – налоговые штрафы получишь. На нашем семинаре мы постараемся сделать сложные правила проще и понятнее, рассмотрим практические рекомендации по снижению трудоемкости учета.

Внутренний контроль – для чего нужен и чем реально поможет главному бухгалтеру

Как организовать на практике:

Анализ договоров и контрагентов и подготовка «Положения о контроле контрагента»: как избежать не только налоговых претензий, но и потерь из-за неплатежеспособности контрагентов. Налоговая оговорка в договорах: зачем и как ее применять. Как выбирать контрагента в условиях дефицита ресурсов

Варианты договорных отношений: чего тщательно избегаем, а что, наоборот, включаем в договор для минимизации рисков потерь. Типичные ошибки в оформлении договоров, приводящие к налоговым рискам

Учетная политика в условиях дефицита ресурсов: как минимизировать нагрузку на бухгалтерию, не теряя качества отчетности. Стандартизация бухгалтерских записей и внутренний контроль правильности учета

Оптимальный документооборот и внутренний контроль принимаемых к учету документов. Какая новая информация требуется бухгалтерии для соблюдения вступивших в действие ФСБУ, как организовать ее оформление и поступление в сроки, достаточные для формирования безупречной отчетности за 2023 год. Как повысить ответственность производственников за качество оформления и своевременность представления документов в бухгалтерию

Контроль достоверности формируемой бухгалтерской отчетности: цели, процедуры, результаты

Контролируем сохранность активов: наличие и эффективность работы системы контроля отпуска и расходования ресурсов, контроль эффективности системы материальной ответственности. Индивидуальная материальная ответственность должностных лиц, ответственность юр - и физлиц (подрядчиков, арендаторов, хранителей и т.п.) за сохранность активов и нанесение организации материального ущерба – как законодательство регулирует эти вопросы. Инвентаризация как один из действенных инструментов внутреннего контроля, новый ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация». Подготовка к инвентаризации, организация работы комиссии, часто совершаемые ошибки и как их избежать. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете итогов инвентаризации

Обесценение активов по новым ФСБУ: для чего и как проводится, как сформировать резервы под обесценение активов с минимальной нагрузкой на бухгалтерию и избегая излишнего падения чистых активов организации

Анализ полноты и правильности признания обязательств, включая условные и оценочные обязательства, с точки зрения возможности их погашения, достаточности для их погашения имеющихся активов

Анализ правильности оформления результатов деятельности и их утверждения общим собранием участников и/или советом директоров: утверждение итогов деятельности, распределение прибыли и т.п.

Построение оптимального взаимодействия с внешним аудитором и иными органами внешнего контроля (ревизор или ревизионная комиссия)

Исправление бухгалтерских ошибок: понятие, процедура исправления, ретро-корректировки отчетности

УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:

· Самая актуальная информация.

· Живое общение с лектором.

· Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.

· Раздаточный материал лектора после мероприятия.

· Просмотр из любой точки страны.

· Возможность присылать вопросы лектору заранее.

Стоимость 8500 руб. ( Очное участие включает в себя все скидки)

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100