|
||||||||||||||||
|
Очно Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Маркетинговые приемыОчно Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Маркетинговые приемыООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
1 июня 2023 г. (с 10.30 до 15.00) Вебинар и семинар Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических лиц. Маркетинговые приемыСердюк Марина Матвеевна - к.э.н., доцент, аудитор, опыт работы 31 год, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение Урегулирован порядок распространения рекламы в Интернете. Налоговые риски при несоответствии фактического механизма акций лояльности и их отражения в налоговом учете
1. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Место реализации рекламных услуг. Документы, подтверждающие место выполнения рекламных услуг. Разные виды рекламы: особенности учета. 2. Реклама в СМИ.
3. Наружная реклама. 4. Реклама на транспорте. 5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации. Участие в выставках за рубежом. 6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. 7.Подарки, дегустации, «пробные образцы». Как учесть подарки клиентам при расчете налога на прибыль. Могут ли подарки быть рекламными расходами? Как учитывать подарки контрагентам - физическим лицам от юридических лиц а) подарок физическому лицу только при совершении им покупки, б) организация передает имущество физическому лицу безвозмездно, не рассчитывая на получение в результате каких-либо экономических выгод.
9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом. 10.Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг. 11.Особенности заключения договоров с покупателями. Программы лояльности. Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Что учесть при разработке программы лояльности и начислении бонусных баллов. 12. Спонсорство. 13. Лотерея и розыгрыш призов. 14. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?
Нормируемые расходы на рекламу. Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.
19. Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете. Не всякое маркетинговое мероприятие – реклама.
20 Что такое комиссионная система оплаты труда для маркетологов? Как составить положение по оплате труда по данной системе?
Стоимость участия 8500 руб. Очно 9500 руб. Место проведения: м. Кузнецкий мост, Трубная, Охотный ряд, ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр I», указатель зала "Семинар "
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90
|
|||||||||||||||
|