Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Вебинар Доходы, расходы, убытки, резервы: сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета. Инструктивные и разъясняющие письма Минфина России и ФНС России по сложным вопросам признания доходов и расходов Букина Ольга Александровна

Вебинар Доходы, расходы, убытки, резервы: сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета. Инструктивные и разъясняющие письма Минфина России и ФНС России по сложным вопросам признания доходов и расходов Букина Ольга Александровна

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

18 мая 2022 г. (10.00 до 15.00)

Вебинар и семинар Доходы, расходы, убытки, резервы: сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета. Инструктивные и разъясняющие письма Минфина России и ФНС России по сложным вопросам признания доходов и расходов

Букина Ольга Александровна Практикующий аудитор, налоговый консультант, аттестованный преподаватель Палаты Налоговых консультантов, преподаватель Учебно-методического центра "Бухучет и аудит" НИУ "Высшая школа экономики", преподаватель УМЦ по обучению и переподготовке аудиторов и бухгалтеров при РЭА им. Г. В. Плеханова, преподаватель кафедры экономической теории ГАСИС. Специальность - бухгалтерский учет, налогообложение, аудит. Автор многочисленных статей, в том числе в журналах "Бухгалтерский бюллетень", "Налоговая политика и практика", "Финансовая газета". Тематика статей – разбор практики решения налоговых споров, бухгалтерский учет в строительстве, анализ отдельных участков учета. Автор книги "Азбука бухгалтера. От аванса до баланса", выдержавшей 25 изданий.

Анонс:

Вебинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, финансовых директоров и всех заинтересованных лиц

О мероприятии:

Вопросы признания и оценки расходов, резервов и убытков относятся к числу наиболее сложных и острых. Это связано с тем, что от обоснованности и корректности их решения зависит величина «бухгалтерской» и налогооблагаемой прибыли организации, по величине которой внешние пользователи оценивают эффективность ведения бизнеса. Кроме того, именно эти вопросы всегда привлекают внимание представителей налоговых органов, проверяющих правильность исчисления налога на прибыль и правомерность принятия НДС к вычету. Правильно ли отражены расходы в бухгалтерском и налоговом учете организации?

Ответы на эти вопросы мы рассмотрим в рамках вебинара

ПРОГРАММА

1. Признание отдельных видов доходов (особенности, сложные ситуации)

  • Реализация недвижимости
  • Реализация работ, в т.ч. по длительным договорам
  • Реализация услуг
  • Внереализационные доходы
  • Доходы, не облагаемые налогом

2. Признание расходов: общий порядок, последние изменения в законодательстве (обзорный комментарий)

2.1. Принципы признания расходов в целях налогообложения прибыли

  • Деление расходов на прямые и косвенные, учёт расходов при отсутствии доходов
  • Документальное подтверждение и экономическая оправданность расходов (ст. 252 НК РФ)

2.2. Признание расходов по сделкам с контрагентами с учётом норм ст. 54.1 НК РФ

  • Подтверждение деловой цели сделок
  • Исполнение сделки заявленным контрагентом
  • Риски при совершении сделок с недобросовестными контрагентами, перспективы налоговой реконструкции

2.3. Особенности признания отдельных видов расходов

  • Амортизационная премия
  • Расходы на приобретение неамортизируемого имущества
  • Командировочные расходы (документальное подтверждение, затраты на проезд и проживание, суточные, возмещение иных расходов командированного работника, командировки без конкретного результата и пр.)
  • Представительские расходы (документальное подтверждение)
  • Расходы на содержание служебных автомобилей (документальное подтверждение, путевые листы, нормы расхода ГСМ)
  • Компенсации за использование личного имущества (в т.ч. личных автомобилей) в служебных целях
  • Расходы при аренде движимого и недвижимого имущества (документальное подтверждение, постоянная и переменная составляющие арендной платы, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества и пр.)
  • Расходы при лизинге, отличия от правил бухгалтерского учёта
  • Расходы на рекламу (нормируемые и ненормируемые, требования к документальному подтверждению)
  • Расходы на подготовку и переподготовку кадров (оплата обучения работников и не работников организации)
  • Расходы на питание, проезд и отдых и лечение работников
  • Проценты по займам и кредитам

3. Учёт убытков (сложные ситуации)

  • Безнадёжные долги (основания признания долгов безнадёжными, момент признания в составе расходов, необходимый комплект документов)
  • Уступка права требования
  • Реализация амортизируемого имущества
  • Убытки прошлых лет
  • Резервы в бухгалтерском и налоговом учёте: сложные случаи формирования
  • Резерв по сомнительным долгам
  • Резерв на оплату отпусков и на выплату ежегодных вознаграждений (новые правила инвентаризации резерва в налоговом учёте)
  • Резерв на ремонт основных средств

4. Ответы на вопросы

Участие в вебинаре 9900 руб. Семинар 10900 руб.

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100