Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Семинар ПРАКТИКУМ для кадровиков: решение сложных вопросов с учетом изменений в трудовом праве в периоде действия санкций Андреева Валентина Ивановна

Семинар ПРАКТИКУМ для кадровиков: решение сложных вопросов с учетом изменений в трудовом праве в периоде действия санкций Андреева Валентина Ивановна

           


ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 
7 октября 2022 г. (с 10.00 до 17 .00)
ПРАКТИКУМ для кадровиков: решение сложных вопросов с учетом изменений в трудовом праве в периоде действия санкций


Андреева Валентина Ивановна
Канд. истор. наук, специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права Российского государственного университета правосудия , автор ряда книг по кадровому делопроизводству. Ведет рубрики в журнале "Справочник кадровика" • Член Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков • Кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия при Верховном суде РФ • Автор бестселлера «Делопроизводство в кадровой службе» и еще более 100 работ по делопроизводству

1. Новые полномочия Правительства РФ и их значение для работодателей
1.1. Меры Правительства РФ и субъектов РФ по защите работодателей в условиях санкций.
1.2. Виды проверок, приостановленных до конца 2022 г.
1.3. Изменения в КоАП, направленные на снижение административной нагрузки на бизнес.
1.4. Особенности выдачи предписаний надзорно-контрольными органами в условиях санкций.
1.5. Новые проверочные листы ГИТ для проверки работодателей.
1.6. Приостановление деятельности организации и временный перевод работников к другому
работодателю.
1.7. Субсидии работодателям за трудоустройство молодёжи.
1.8. Меры поддержки IT-отрасли.
1.9. Уточнение режима рабочего времени водителей автомобилей.
1.10. Применение статей 74, 157, 81 в условиях санкционного давления.
2. Взаимодействие со службой занятости: устранение ошибок
2.1. Передача сведений в службу занятости: состав сведений, формы и сроки передачи.
2.2. Порядок выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов.
2.3. Административная ответственность работодателя за непредоставление сведений в службу
занятости.
3. Изменения в работе с отдельными документами
3.1. Передача сведений о работниках в ФСС. Работа с электронными больничными.
3.2. Изменение бланков и правил ведения личных медицинских книжек.
3.3. Изменение в справке о заработной плате.
4. Сложные и спорные вопросы в трудовых отношениях
4.1. Обязанность работодателя по расследованию факта получения травмы дистанционным
работником.
4.2. Аутсорсинг: требуется ли согласие работников на обработку персональных данных
4.3. Правильное оформление замещения отсутствующих работников.
4.4. Роструд об установлении сменного режима работы.
4.5. Оплата сверхурочную работу при суммированном учете рабочего времени: правовые
позиции Минтруда и судов.
4.6. Оплата труда работника, использовавшего другой день отдыха вместо двойной оплаты
за работу в выходной или нерабочий праздничный день.
4.7. Компенсация при увольнении неиспользованных дней отдыха за работу в выходной
или нерабочий праздничный день.
4.8. Споры о продолжительности отпуска с последующим увольнением.
4.9. Сокращение штатов: минимальный срок предупреждения о сокращении, сокращение
работника с большим стажем работы, споры о предложении сокращаемому работнику
вакансий, сокращение совместителей.
4.10. Правильный расчет выходного пособия.
4.11. Досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком.
4.12. Продолжительность работы в период отпуска по уходу за ребенком.
4.13. Взыскание с восстановленного после увольнения работника выходного пособия
и компенсации за неиспользованный отпуск.
5. Дополнение к программе по нормативным правовым актам, принятым на день
проведения семинара.
6. Ответы на вопросы участников, индивидуальное консультирование.

Стоимость участия 9500 руб. Очно 10500 руб.
Сертификат участника + Авторский методический материал, подбор нормативных актов.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
Rambler's Top100