Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Excel для кадровика. Экспресс-практикум

Excel для кадровика. Экспресс-практикум

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
23 октября 2020 г. (10.00 до 17.00)
Excel для кадровика. Экспресс-практикум 

Афанасьева Светлана Викторовна бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.
Специализированный курс для представителей кадровых служб любых отраслей и форм собственности.
По окончании курса Вы:
• научитесь максимально использовать функционал программы Excel для выполнения различного рода профессиональных задач;
• снизите свои трудозатраты на анализ данных для различных управленческих отчетов и другой информации;
• научитесь работать со сводными таблицами, применять формулы, встроенный функции и другие полезные инструменты Excel
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Полезные приемы ввода, редактирования и форматирования данных
• Выравнивание содержимого ячеек
• Числовые форматы данных
• Применение стилей ячеек
• Быстрое преобразование чисел из текстового формата в числовой
2. Использование формул и функций
• Типы ссылок
• Поиск и исправление ошибок
• Округление чисел
• Применение функции «Автосумма»
• Сложение и подсчет по условию
• Использование функции ЕСЛИ()
• Сравнение данных из разных таблиц
• Работа с текстом
3. Работа с данными
• Подготовка данных к работе
• Особенности выгрузки данных из 1С
• Автоматическая группировка данных с добавлением итогов
• Выделения ячеек цветом, удовлетворяющих заданному условию (применение правил условного форматирования)
• Сортировка данных
• Фильтрация данных
4. Анализ данных с помощью сводных таблиц

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Стоимость: 9900 рублей. 
Стоимость участие в вебинаре 9000 руб.
Место проведения: Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6,Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru