Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Актуальные вопросы трудового права и кадрового делопроизводства после принятых решений по мероприятиям в связи с эпидемией. АНДРЕЕВА Валентина Ивановна

Актуальные вопросы трудового права и кадрового делопроизводства после принятых решений по мероприятиям в связи с эпидемией. АНДРЕЕВА Валентина Ивановна

495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

18  сентября 2020 г. (с 10.00до 17 .00)

Актуальные вопросы трудового права и кадрового  делопроизводства после принятых решений 

по мероприятиям в связи с эпидемией.

В день проведения семинара в программу будут включены изменениями

и дополнениями, внесенными в ТК РФ и другие нормативные правовые акты

по трудовым отношениям и кадровому делопроизводству

АНДРЕЕВА Валентина Ивановна – ведущий специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права и социального обеспечения Российского государственного университета правосудия (учредитель - Верховный Суд РФ, автор книг по делопроизводству, к.и.н.

1. Изменения в трудовых отношениях, вызванные экономическими трудностями

1.1. Переход на удалённую (дистанционную) работу, введение режима неполного рабочего времени, объявление простоя

1.2. Сокращение численности или штата работников, увольнение по соглашению сторон: риски работодателя.

1.3 Можно ли сократить работника в выходной день, можно ли уволить по собственному желанию после уведомления о сокращении штатов, судебная практика

1.4. Минтруд России о мерах по снижению напряженности на рынке труда

2. Переход на электронные трудовые книжки

2.1. Нестандартные случаи при уведомлении работников о переходе на электронные трудовые книжки

2.2. Спорные вопросы при подаче работниками заявлений о выборе формы трудовой книжки

2.3. Выдача трудовой книжки работникам, переходящим на сведения о трудовой деятельности, внесение записи в трудовую книжку при выдаче

2.4. Подтверждение трудового стажа при отсутствии трудовой книжки при приеме на работу и увольнении работника

2.5. Ошибки при передаче сведений о трудовой деятельности работника в ПФР. Изменения, запланированные на 2021 г., правильное толкование

2.6. Административная ответственность за ошибки в содержании СЗВ-ТД и нарушении сроков ее представления

3. Какие ещё документы можно переводить в электронный формат, спорные позиции

судов

4. Разъяснения Минтруда России и Роструда

4.1. О проведении медицинских осмотров работников в другом регионе

4.2. Об особенностях обучения работников во внерабочее время

4.3. О предоставлении работникам дополнительных выходных дней перед праздниками

4.4. Об установлении работникам полной нетрудоспособности

4.5. Об особенностях командирования совместителей

5. Другие актуальные вопросы трудовых отношений и кадрового делопроизводства

5.1. Конституционный Суд РФ о составе минимального размера оплаты труда и оплате сверхурочной работы

5.2. Индексация заработной платы: изменение позиции Верховного Суда РФ

5.3. Решения Верховного Суда РФ по вопросам материальной ответственности работников

5.4. Верховный Суд РФ об ошибках работодателей и судей по вопросам приема на работу инвалидов

5.5. Примеры судебных решений по вопросам привлечения работников к дисциплинарной ответственности за опоздания на работу и прогулы, что следует учитывать при привлечении работника к дисциплинарной ответственности.

5.6. Судебная практика по спорам о задержке выдачи трудовой книжки при увольнении работника

5.6. Приостановление проведения диспансеризации

6. Новые нормы по применению труда иностранных работников

6.1. Изменение порядка приема на работу иностранных студентов

6.2. Конституционный Суд РФ об изменении условий труда иностранных работников

7. Новые сроки хранения кадровых документов: новый перечень со сроками хранения

и инструкция по его применению

8. Новые справки, выдаваемые работодателями для представления в военкомат

9. Ответы на вопросы, индивидуальные консультации

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость 10500 руб.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Н Сыромятническая д.10 стр.12

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru