Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Делопроизводство для секретарей

Делопроизводство для секретарей

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
27 марта 2020 г. (10.00 до 17.00)
Делопроизводство для секретарей

Афанасьева Светлана Викторовна бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.
В каждой организации создаются документы, отражающие различные стороны ее деятельности: управленческую (планирование, регулирование, контроль и др.), обеспечение необходимыми ресурсами (человеческими, финансовыми, сырьем, материалами, техникой и др.), основную, или производственную, деятельность (торговля, транспортное обслуживание, страхование, банковское обслуживание и др.). Каждая организация осуществляет информационный обмен с другими организациями, получая различные документы (деловые письма, договоры, протоколы, акты и др.). Чтобы деятельность организации была эффективной, а работа с документами упорядоченной и организованной, в организации создается система делопроизводства. Приглашаем Вас на семинар по делопроизводству.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Основные понятия и положения по документированию управленческой деятельности
2. Унификация и стандартизация управленческих документов
3. Основные требования предъявляемые к документу
• Правила оформления управленческих (организационно - распорядительных) документов
• Требования к оформлению документов
4. Технология работы с документами.
5. Организационно-правовая документация.
• Устав.
• Положение.
• Инструкция.
• Регламент.
• Штатное расписание.
6. Распорядительная документация.
• Постановление.
• Решение. Распоряжение. Указание.
• Приказ.
7. Плановая и отчетная документация.
• Программа. План. Отчет
8. Справочно-информационная и справочно-аналитическая документация
• Справочно-информационная документация.
• Справочно-аналитическая документация.
9. Деловое письмо
• Основные элементы структуры делового письма.
• Понятие об официально-деловом стиле.
• Общие рекомендации по стилистическому оформлению делового письма.
• Общая классификация деловых писем.
• Краткая характеристика содержания официально-деловых писем.
• Краткая характеристика содержания частных деловых писем.
10. Номенклатура дел. Подготовка документов для хранения в архиве
• Общие положения.
• Формирование дел
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию

Продолжительность: 8 ак.ч

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Стоимость: 10900 рублей.
Место проведения: Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6,Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru