Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. НОВАЦИИ 2019-2020 ГГ. КАК БУДУТ РАБОТАТЬ НАЛОГОВЫЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ С ПЕРВИЧКОЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА, КАКИЕ НАЛОГОВЫЕ СХЕМЫ МОГУТ ПОВЛЕЧЬ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. НОВАЦИИ 2019-2020 ГГ. КАК БУДУТ РАБОТАТЬ НАЛОГОВЫЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ С ПЕРВИЧКОЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА, КАКИЕ НАЛОГОВЫЕ СХЕМЫ МОГУТ ПОВЛЕЧЬ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

7 октября 2019 г. (10.00 до 17.00)

ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. НОВАЦИИ 2019-2020 ГГ. КАК БУДУТ РАБОТАТЬ НАЛОГОВЫЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ С ПЕРВИЧКОЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА, КАКИЕ НАЛОГОВЫЕ СХЕМЫ МОГУТ ПОВЛЕЧЬ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

Семинар ведет: Смирнова Татьяна Степановна - кандидат юридических наук, начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом.

Программа семинара:

1. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы и какие приемы по налоговой оптимизации могут повлечь уголовную ответственность.

· Какие первичные документы могут быть истребованы у налогоплательщиков и какие положены штрафы за непредставление документов. На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот. Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.) и ст.54.1 НК. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух

2. Новации 2019-2020 гг. по первичной документации.

· Что важно знать о наличных и безналичных расчетах в 2019-2020 гг. Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции. Что теперь позволено банкам. Одностороннее расторжение договора с клиентом на расчетно-кассовое обслуживание. Предоставление информации о клиентах по запросам налоговиков и правоохранительных органов. Приостановление операций по счетам, закрытие счетов.

· Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.

· Электронный документооборот. Поделимся опытом: какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

3. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную. Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме. ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования. Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов. Первичка по учету труда и зарплаты. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.

4. Хранение документации. Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании. Печать: когда должна стоять на документах и какая может быть, чтобы подтвердить расходы. Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.

5. Ответы на вопросы участников семинара.

Стоимость участия: 10500 рублей.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20 %.

Место проведения: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр 12

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru