Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка
Подписавшись на новости УЦ Бизнес Аспект, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Построение системы оценки персонала в компании на основе моделей компетенций

Построение системы оценки персонала в компании на основе моделей компетенций

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

22 января 2019 . (18.30-21.30)

Построение системы оценки персонала в компании на основе моделей компетенций

Ермохина А.Н. Эксперт по управлению человеческими ресурсами. Окончила факультет психологии и педагогики Ленинградского Государственного Университета им. Пушкина А.С., является сертифицированным специалистом в области психометрики, НЛП-практики и оценки человеческого поведения. Опыт в управлении персоналом более 14 лет. Начинала свою карьеру как хэдхантер, работала в ряде ведущих рекрутинговых компаний Москвы, отвечала за подбор персонала в одной из известных FMCG компаний, затем возглавляла направление обучения и развития персонала в западной фармацевтической компании, где занималась построением системы оценки. В последующем работала в крупнейших международных компаниях.

Аудитория: Семинар ориентирован на руководителей предприятий, сотрудников отдела управлением персоналом, всех заинтересованных лиц.

Описание программы:

Еще сравнительно недавно понятия компетенции в отечественной кадровой практике не существовало. Применялся термин "профессионально важные качества", которым обозначались особенности человека (психофизиологические, психологические и даже физические), способствующие профессиональной успешности. Наряду с ними нередко указывали особенности человека, нежелательные для профессии, или противопоказания к ней. Например, в десантники не возьмут человека с весом пятьдесят килограммов, а кандидату с подвижной эмоциональностью и художественным восприятием не стоит рассчитывать на работу оператора атомной станции.

Для построения эффективной системы оценки персонала в организации необходимо разработать универсальную модель компетенций, которая должна быть применима к любой деятельности в компании. Кроме того, потребуется разработать адекватный этой модели инструментарий оценки и, наконец, описать правила принятия кадровых решений по итогам оценки.



1. Система оценки персонала: цели и польза для бизнеса.

2. Оценка персонала на основе компетенций: понятие компетенции, принципы создания модели, уровни компетенций.

3. Модель компетенций: создание и использование. Вовлечение менеджеров компании в процесс создания модели компетенций.

4. Инструменты оценки компетенций.

5. Области применения моделей компетенций: подбор персонала, формирование кадрового резерва, ежегодная оценка деятельности сотрудников.


Преимущества оценки персонала на основе модели компетенций для предприятий


• Разработка единых стандартов описания эффективности работы способствует установлению взаимопонимания между сотрудниками разных отделов и разных уровней. Например, вырабатывается единое для всех понимание, что такое "эффективное руководство" и что означает "командная работа".
• Согласованность при оценке работника: все эксперты одинаково понимают, что такое "ценные качества" работника и знают, что необходимо оценить, а что можно проигнорировать.
• Возможность определить сильные и слабые стороны каждого сотрудника и использовать эту информацию для планирования карьеры и развития.
• Появляются основания для формирования резерва и планирования карьеры сотрудников.
• Разрабатываются стандарты качества выполняемых работ.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость: 6000 рублей.

Место проведения: Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6,

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru