Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Практический курс «ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ»

Практический курс «ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ»

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

15 ноября 2018г. (10.00 до 17.00)

Практический курс

«ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ»

Преподаватель: Хазеева Наталья Сергеевна – преподаватель-практик с большим опытом научной и практической деятельности в области создания службы секретариата, организации офиса, логистики и лицензирования программного обеспечения. Опыт преподавательской работы - 14 лет, в колледжах и лицеях, в учебных Центрах. В настоящее время возглавляет Отдел логистики в крупной российской компании, курирует службу секретариата компании, занимается лицензированием программного обеспечения, постоянно повышает свой багаж знаний, имеет сертификаты от вендоров о прохождении обучения и соответствии полученной квалификации требованиям Microsoft Licensing Specialist, Microsoft Sales Specialist.

Целевая аудитория: курс будет интересны для начинающих и квалифицированных помощников руководителей (секретари), желающих как приобрести первичные навыки эффективного взаимодействия с руководителем, так и повысить свою квалификацию.

Программа обучения:

Курс имеет практическую направленность:

· через диалог преподавателя со слушателями, разбор типичных ситуаций (cases)

· через отработку необходимых навыков.

По окончании обучения слушатели смогут:

· эффективно взаимодействовать с руководителем, внешними и внутренними клиентами;

· организовать информационные потоки и коммуникации;

· составлять и оформлять различные виды документов;

· вести документооборот компании;

· организовывать переговоры;

· управлять конфликтными ситуациями;

· владеть навыками делового общения, телефонных переговоров;

· создавать имидж и стиль деловой женщины.

· а также будут знать правила организации эффективного функционирования офиса и обладать навыками делового этикета.

1. Профессиональный образ эффективного помощника руководителя

· Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя (секретаря).

· Должностные обязанности, профессиональные и личные качества помощника руководителя (секретаря).

· Психологические особенности эффективного помощника руководителя (секретаря).

2. Документирование деятельности руководителя и компании в целом

· Организационные основы делопроизводства.

· Классификация документов.

· Унифицированные системы документации.

· Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

· Требования к бланкам документов.

· Оформление различных видов бланков.

· Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец.

· Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов.

3. Организация документооборота

· Организация движения документов.

· Характеристики документооборота.

· Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.

· Регистрация документов и контроль исполнения.

· Справочно-информационная работа.

4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем

· Информационное обеспечение деятельности руководителя.

· Планирование и организация рабочего дня руководителя.

· Контроль исполнения поручений руководителя.

· Приоритетность выполнения поручений.

· Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.

5. Создание системы деловых коммуникаций в компании

· Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации.

· Постановка и администрирование системы эффективного информационно-делового обмена в компании.

6. Телефонные коммуникации

· Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений.

· Особенности деловой коммуникации по телефону.

7. Организация эффективной работы приемной

· Организация рабочего места помощника.

· Дизайн офиса и оформление интерьера приемной.

· Профессиональный прием посетителей.

· Особенности приема командированных, делегаций, проблемных посетителей.

· Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе.

8. Организация протокольных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)

· Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию.

· Подготовка публичных выступлений руководителя.

· Встреча партнеров, организация предварительной беседы.

· Документирование деловых мероприятий.

· Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета.

· Организация культурной программы, выбор корпоративных подарков.

9. Организация командировок руководителя

· Подготовка рабочей программы.

· Информационно-документационное обеспечение работы руководителя.

· Заказ билетов и бронирование отелей.

· Особенности подготовки зарубежной командировки.

10. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя.

· Управление временем.

· Умение выполнять любую работу в срок.

· Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.

11.Подведение итогов курса, ответы на вопросы слушателей по содержанию курса

В стоимость входит: комплект для записей (ручка, блокнот); методические материалы; питание участников (обеды, кофе-брейки), сертификат

Стоимость участия: 7900 рублей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

Адрес проведения семинара: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая д.12 стр.10

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru