Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Трудовое право и кадровое делопроизводство в 2018 г.

Трудовое право и кадровое делопроизводство в 2018 г.

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

23 ноября   2018 г. (с 10.00 до 17.00)

Трудовое право и кадровое делопроизводство в 2018 г.

АНДРЕЕВА Валентина Ивановна – ведущий специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права и социального обеспечения Российского государственного университета правосудия (учредитель - Верховный Суд РФ, автор книг по делопроизводству, к.и.н.

1. Новая система проверок с 2018 г.: применение риск-ориентированного подхода, его связь с периодичностью проверок. Критерии для определения и возможности изменения категории риска на меньшую, другие изменения по проверкам: применение проверочных листов, правовые позиции ГИТ, отмена «старых» нормативных актов и др.

Оспаривание решений ГИТ.

2. Все изменения, связанные с МРОТ. Что нужно пересчитывать, региональные особенности, работа на Севере, решение Конституционного Суда РФ, разъяснение принятого решения, индексация заработной платы: противоречивые мнения.

3.Уточнение и дополнение норм ТК РФпо вопросам рабочего времени и времени отдыха: установление неполного рабочего времени, ненормированный рабочий день при неполном рабочем времени, новая норма о предоставлении времени для отдыха и питания, работа в входной и нерабочий праздничный день и ее оплата и др.

Признание не действующими на территории РФ отдельных нормативных правовых актов СССР и возникающие в связи с этим сложности: спорная ситуация по оплате сверхурочной работы при суммированном учете рабочего времени, правовые позиции Верховного Суда РФ и Минтруда России.

Продолжительность работы во время отпуска по уходу за ребенком, правовая неопределенность по вопросу выплаты пособия по уходу за ребенком.

4. Рекомендации Роскомнадзорапо составлению документа, определяющего политику операторав отношении обработки персональных данных.

Как подготовиться к проверке Роскомнадзора. Увеличение штрафных санкций за нарушения в области персональных данных. Можно ли хранить в личных делах копии паспорта, военного билета, диплома т др.

5. Методические рекомендации Минтруда России по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора. Обзор судебной практики по оспариванию штрафов, наложенных проверяющими в соответствии со ст. 19.29 КоАП.Постановление ПленумаВерховного Суда о приеме на работу бывших госслужащих. Ведение реестра сведений о коррупционерах, уволенных с государственной службы в связи с утратой доверия.

6. Пример оценочного средствадля сдачи экзамена в центре оценки квалификации: рекомендации по подготовке к экзамену от разработчиков тестовых и практических заданий (руководитель рабочей группы В.И. Андреева).

7. Изменения по медосмотрам: медосмотры работающих за компьютером, изменение в приказе Минздравсоцразвития от 12.04.2011 № 302н.

8.Изменения, связанные с проведением специальной оценки условий труда: перечень рабочих мест, в отношении которых СОУТ проводится с учетом установленных особенностей;Минтруд России о внеплановой СОУТ; судебная практика по обжалованию результатов СОУТ.

9. Решения судов, которые должен учитывать работодатель: дополнение локальных нормативных актов о выплате заработной платы новыми нормами,изменение порядка предоставления дополнительных отпусков за вредные условия труда, правовые позиции судов по вопросам изменения условий трудового договора, судебная практика по увольнениям работников (в том числе при сокращении штатов, дисциплинарных взысканиях) и др.

10. Изменения в работе отдельных работников: водителей, инвалидов, иностранцев, беженцев, тренеров и др.

11.Разъяснения Минфина России о командировании работников.

12. Уточнение сроков архивного хранения документов по личному составу.

13.Новые Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях.

14.Новыйгосударственный стандарт по оформлению организационно-распорядительных документов.

15. Планируемый поэтапный переход на электронные трудовые книжки.



Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость участия 9500 руб.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

г. Москва, ул. Н Сыромятническая д.10 стр.12

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru