Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство в 2018 году

Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство в 2018 году

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

25-26 сентября 2018 г. (с 10.00 до 17.00)

Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство в 2018 году

Журавлева И.В. Эксперт в области трудового права, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы, юрист. Участник программ правительства Москвы в области целевых программ обучения для кадровиков. Научный редактор журнала «Кадровые решения».Автор и соавтор более 10-ти книг. Автор уникальной электронной базы данных "Школа кадровика".

День первый. Новации трудового законодательства в 2018 году: официальные разъяснения, судебная практика, требования проверяющих органов.

1. Практика применения профессиональных стандартов в бюджетных и частных организациях.
2. Независимая оценка квалификации: итоги первых лет применения.
3. Изменения в правилах работы с трудовыми книжками.
4. Последние и ожидаемые новации трудового законодательства: принятые законы; внесенные законопроекты; подзаконные нормативные акты.
5. Оформление в ЛНА индексации заработной платы: минимизация рисков работодателя.
6. Первые итоги применения риск-ориентированного подхода при проведении проверок.
7. Самопроверки работодателей.
8. Новые официальные разъяснения по сложным и спорным вопросам.
9. Новый ГОСТ по оформлению документов: порядок применения документа; что меняется в практике оформления документов.
10. Инициативы Минтруда РФ по внедрению электронного документооборота: электронный трудовой договор, электронная трудовая книжка.
11. Изменения в судебной практике, одобренные Верховным судом РФ.
12. Судебные решения по сложным и спорным вопросам:

  • признание гражданско-правовых договоров трудовыми;
  • правомерность неоднократного заключения срочных трудовых договоров;
  • отказы в приеме на работу, в том числе при наличии свидетельства о независимой оценке квалификации;
  • злоупотребление работниками своими правами;
  • оплата временного заместительства;
  • применение факсимиле в кадровых документах.

День второй. Кадровое делопроизводство в 2018 году. Рекомендации профессионала по новым и сложным вопросам оформления документов по личному составу.

1. Локальные нормативные акты (ЛНА):

  • статус ЛНА в системе трудового права;
  • разработка и применение ЛНА;
  • важные аспекты ключевых ЛНА.

2. Трудовой договор:

  • структура трудового договора;
  • создание формы трудового договора в интересах работодателя;
  • как понимает Трудовой кодекс термин «место работы»;
  • условия необходимые и избыточные, прямые и отсылочные, абсолютно и относительно обязательные;
  • правильный способ «перезаключения» трудового договора на новых условиях либо по новой форме.

3. Важные нюансы оформления кадровой службой приказов по личному составу:

  • о совмещении должностей и временном заместительстве;
  • о работе в выходные и нерабочие праздничные дни (в т.ч. в период командировок);
  • о премировании и изменении окладов;
  • о применении взысканий (в т.ч. в форме увольнения);
  • о восстановлении работника на работе.

4. Спорные и сложные правовые аспекты кадровой работы:

  • как оформить «каскадный» прием на работу либо перевод на другую работу в случае, когда работницы одна за другой уходят в отпуска в связи с беременностью и уходом за детьми;
  • как правильно переоформить совместителя на основную работу, а основного работника – на работу по совместительству;
  • какими документами оформить переход работника со срочного трудового договора на трудовой договор, заключенный на неопределенный срок;
  • применение ст. 74 ТК: всегда ли это необходимо.

5. Сложные аспекты увольнения работников:

  • правильное определение даты увольнения в различных случаях;
  • правильный способ определения срока предупреждения об увольнении по собственному желанию с учетом требований ст. 14 ТК;
  • увольнение работника по собственному желанию ранее истечения двухнедельного срока предупреждения;
  • издание приказов об увольнении, имеющих обратную силу действия во времени;
  • типичные ошибки кадровиков при расторжении трудового договора в связи с сокращением штата работников организации;
  • увольнение работников за длительный прогул, проблема «потеряшек».

Для рофессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость участия 16000 руб.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

г. Москва, м. Дмитровская ул. Бутырская, 76

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru