Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Расходы на продвижение товаров: обходим острые углы

Расходы на продвижение товаров: обходим острые углы

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

5 сентября 2018 г. (с 10.00 до 17.00)

Расходы на продвижение товаров: обходим острые углы

Ведет семинар КОЛМАКОВА Полина Владимировна –

налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов

России

1 Спорные вопросы признания расходов на анализ и изучение рынка.

Чем отличаются маркетинговые расходы от рекламных расходов.

Документальное подтверждение расходов на изучение рынка.

Причины доначислений налогов по итогам проверок.

2 Привлечение внимания без рекламы.

Сайт компании: где таятся налоговые риски.

Мерчандайзинг или приоритетная выкладка товаров: как учесть расходы для

налогообложения прибыли.

3 Скидки, премии, бонусы покупателям за выполнение определенных условий

договора. Основание для включения скидки в расходы.

Документы, обосновывающие расходы в виде выплаты премии, предоставления

Выплата премии в рамках агентского договора.

Выдача премии покупателям с целью получения необоснованной налоговой

Когда предоставления бонуса будет расценено ка безвозмездная передача.

НДС-последствия предоставления скидок и бонусов.

Анализ судебной практики.

4 Реклама: критерии для признания расходов рекламными, спорные вопросы по

объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.

Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.

Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые

Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.

Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли:

нормируемые и ненормируемые расходы.

Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную

буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании,

оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций,

фуршетов, концертов, дегустаций и других промо-мероприятий).

НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект

налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от

Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?

5 Представительские расходы.

Какие расходы можно отнести к представительским расходам.

Расчет норматива представительских расходов.

Как документально подтвердить представительские расходы.

6 Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость участия 8900 руб.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

г. Москва, м. Дмитровская ул. Бутырская, 76

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru