Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Инструкция для кадровика: вопросы оформления трудовых книжек Вебинар

Инструкция для кадровика: вопросы оформления трудовых книжек Вебинар

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

1 августа 2018 г. (с 10.00-12.00)

Инструкция для кадровика: вопросы оформления трудовых книжек

Вебинар

1 Нормативные документы, регламентирующие работу с трудовыми книжками.

2 Документооборот, связанный с бланками трудовых книжек (приобретение, учет и

хранение бланков трудовых книжек; передача бланков трудовых книжек из

бухгалтерии в кадровую службу; взимание платы за бланки трудовых книжек).

3 Оформление трудовых книжек (заполнение титульного листа, внесение изменений и

дополнений; внесение в трудовую книжку записей при приеме на работу, переводе,

переименовании организации; внесение записей о переводе на другую должность, в

другое структурное подразделение; внесение в трудовую книжку записей при

увольнении сотрудников; внесение записей в раздел «Сведения о награждениях»).

4 Анализ типичных ошибок при заполнении трудовых книжек.

5 Порядок исправлений ошибочных записей.

6 Ответственность за нарушение порядка работы с трудовыми книжками.

Ведет вебинар БОДРОВА Анастасия Андреевна –

ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому

делопроизводству.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость участия 3500 руб.

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru