Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Первичная документация. Новации 2018 года. Как работают налоговые и правоохранительные органы с первичкой налогоплательщика, какие налоговые схемы могут повлечь уголовную ответственность

Первичная документация. Новации 2018 года. Как работают налоговые и правоохранительные органы с первичкой налогоплательщика, какие налоговые схемы могут повлечь уголовную ответственность

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

3 июля 2018 г. (10.00 до 17.00)

Первичная документация. Новации 2018 года. Как работают налоговые и правоохранительные органы с первичкой налогоплательщика, какие налоговые схемы могут повлечь уголовную ответственность

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров и специалистов бухгалтерии, финансовых директоров, юристов и руководителей компаний.

Семинар ведет: Смирнова Татьяна Степановна – кандидат юридических наук, начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом.

Ошибки в оформлении первичных бухгалтерских документов могут дорого обойтись организации. Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» всё было идеально? На что в первую очередь надо обращать внимание при составлении и оформлении первичных документов для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензий со стороны проверяющих? Как летние поправки в Законодательстве повлияют на первичку в организации? Как правильно оформлять и хранить документы? Каков порядок проведения документальных проверок? Какие нарушения в оформлении «первички» могут быть чреваты особенно серьезными последствиями для организации и ее должностных лиц?

1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление

• Как сократить количество документов в бухгалтерии, без какой первички можно точно обойтись, какие документы обязательно должны быть в организации. Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы приходили в бухгалтерию своевременно. Инструкция для подотчетных лиц. Что важно знать о подписи: собственноручная, электронная и факсимильная. Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности. Печать на документах: быть или не быть. Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в первичке можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов. Электронные первичные документы и счета-фактуры. Бланки строгой отчетности — учет, порядок хранения; утверждение и изготовление бланка. Требования ЦБ к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка – когда и что нужно оформлять без тяжелых последствий для организации. Сокращаем документооборот на складе. Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт. Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением. Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях.

2. Первичные документы для налогового учета

• Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Подтверждаем затраты на автомобиль, арендованный у работника. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Требования налоговых органов и арбитражная практика. Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.

3. Хранение документации

• Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения документации. Налоговые последствия утраты документов.

4. Что интересного находят в первичке компании налоговые и правоохранительные органы.

• Новации НК 2017 г. о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами. Страховые взносы и контроль за ними возвращается в налоговые органы: что ожидать компаниям. На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Как инспекторы доказывают умышленные действия налогоплательщика и получение необоснованной налоговой выгоды. Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС. ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов. Когда Суд поддерживает налоговиков. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.

Стоимость участия: 10500 рублей.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20 %.

Место проведения: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр 12

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru