Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Аудит кадровой документации: что должен знать каждый кадровик

Аудит кадровой документации: что должен знать каждый кадровик

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

24 мая 2018 г. (с 10.00-17.00)

Аудит кадровой документации: что должен знать каждый кадровик

Андреева Валентина Ивановна Канд. истор. наук, ведущий специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия при Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ, автор книг по делопроизводству

Канд. истор. наук, ведущий специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия при Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ, автор книг по делопроизводству

В рамках семинара по аудиту кадровой документации рассмотрим и порекомендуем:

  • Как определить приоритеты «Подводные камни» кадрового делопроизводства и найти эффективные решения?
  • Как изменения в законодательстве влияют на систему кадровой документации?
  • Отвечает ли кадровик за ошибки, допущенные его предшественником?
  • На какие документы обратить внимание прежде всего?
  • Как составить акт приема-передачи дел отдела кадров?

. Аудит кадровой документации без привлечения сторонних экспертов.

·​ Проверочные листы как средство для внутреннего аудита и подготовки к проверкам ГИТ.

·​ Разъяснения Роструда и электронные ресурсы: онлайн-инспекция, электронный инспектор.

2. Проверка локальных нормативных актов работодателя.

·​ Штатное расписание: можно ли вносить неполные ставки и как показывать оплату по ним. Внесение изменений при внедрении профессиональных стандартов и сокращении штатов.

·​ Правила внутреннего трудового распорядка. Ошибки при описании в Правилах режима рабочего времени и времени отдыха (графики сменности и рабочие графики, гибкий график работы, суммированный учет рабочего времени, сверхурочная работа и работа в режиме ненормированного рабочего времени). Можно ли закрепить в Правилах продолжительность работы во время отпуска по уходу за ребенком.

·​ График отпусков: обязан ли работодатель учитывать пожелания работников при составлении графика отпусков, можно ли планировать отпуск частями, обязательно ли заявление работника об отпуске, можно ли не извещать работника об отпуске за две недели, штрафные санкции за непредоставленные ежегодные отпуска, судебные решения о компенсации отпусков при увольнении.

·​ Положение об оплате труда: неправильное понимание, МРОТ; особенности оплаты труда работника в первый месяц работы; оплата труда при суммированном учете рабочего времени.

·​ Документы о работе с персональными данными работника: о политике работодателя в отношении обработки персональных данных, о порядке работы с персональными данными. Нужны ли оба документа, различия в содержании.

3. Проверка документов, оформляющих трудовые отношения.

3.1. Типичные ошибки в трудовом договоре.

·​ Неправильное указание места работы в различных ситуациях, отсутствие обоснования срока в срочном трудовом договоре, неправильное внесение условий труда на рабочем месте, ошибки в указании режима рабочего времени и видов его учета.

·​ Внесение изменений и дополнений в трудовой договор. Можно ли продлить срочный трудовой договор: разные мнения.

·​ Особый порядок проверок, связанный с нарушениями при заключении трудового договора.

3.2. Приказы в кадровой службе.

·​ Какие приказы по основной деятельности должны быть составлены специалистами кадровой службы: содержание, форма.

·​ Особенности приказов по личному составу: содержание, форма, юридическая значимость, юридическая сила, ознакомление работников, документирование отказа от ознакомления.

3.3. Трудовая книжка: ошибки при заполнении и их исправление, выдача трудовой книжки при увольнении (нестандартные ситуации, высылка по почте). Трудовая книжка при дистанционной работе. Поэтапный переход на электронные трудовые книжки.

3.4. Порядок работы с личной карточкой Т-2: правильное заполнение, внесение изменений.

3.5. Личное дело: обязательно ли ведение личных дел, состав документов. Почему штрафуют за хранение в личном деле копий паспортов, военных билетов.

3.6. Правильное ведение табеля учета рабочего времени: как заполнять в различных ситуациях, в том числе при командировании работников.

4. Устранение ошибок при документировании типовых ситуаций.

·​ Незаконные уведомления при привлечении к работе в выходной или нерабочий праздничный день.

·​ Неправильное документирование разделения отпуска на части.

·​ Неправильное извещение о предоставлении отпуска.

·​ Документирование при длительном отсутствии работников по невыясненным обстоятельствам.

5. Проверка архивного хранения кадровых документов.

·​ Требования к формированию дел, сроки их хранения,

·​ Административная ответственность за нарушение архивного законодательства.


профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость участия: 12000 рублей

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20 %.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru