Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

ОНЛАЙН-КАССЫ: РЕФОРМА В ДЕЙСТВИИ. КАК ПЕРЕЙТИ НА ОНЛАЙН-КАССЫ С НАИМЕНЬШИМИ ПРОБЛЕМАМИ. РАСШИРЕНИЕ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ НА «БЕЗНАЛИЧНИКОВ».

ОНЛАЙН-КАССЫ: РЕФОРМА В ДЕЙСТВИИ. КАК ПЕРЕЙТИ НА ОНЛАЙН-КАССЫ С НАИМЕНЬШИМИ ПРОБЛЕМАМИ. РАСШИРЕНИЕ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ НА «БЕЗНАЛИЧНИКОВ».

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

24 мая 2018 г. (10.00 до 17.00)

ОНЛАЙН-КАССЫ: РЕФОРМА В ДЕЙСТВИИ. КАК ПЕРЕЙТИ НА ОНЛАЙН-КАССЫ С НАИМЕНЬШИМИ ПРОБЛЕМАМИ. РАСШИРЕНИЕ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ НА «БЕЗНАЛИЧНИКОВ».

Обновленный порядок ведения кассовых операций. Актуальные практические рекомендации, сложные вопросы, типичные нарушения»

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров, руководителей небольших компаний, индивидуальных предпринимателей.

Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна – независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права. Опыт консультирования более 14 лет. Кандидат экономических наук. Автор более 80 книг и более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс», более 60 публикаций, включенных в правовую базу системы «Гарант».

Программа семинара:

Применение онлайн-касс

1.​ Сроки перехода на применение онлайн-касс именно Вашего бизнеса: как не опоздать и не запутаться? Расходы на покупку ККТ: можно ли их учесть или компенсировать? Особенности для «спецрежимников», а также тех, кто оказывает услуги населению, ИП.

2.​ Расширение сферы применения ККТ (законопроект № 344028-7). Правда ли, что придется применять ККТ при:

·​ приеме или выплате денежных средств в любых безналичной формах;

·​ взаимозачете;

·​ любом встречном предоставлении?

·​ Какие новые штрафы в области применения ККТ нас ожидают?

3.​ Специфика применения онлайн-касс:

·​ при различных способах продаж и оплаты товара (оплата наличными, электронными деньгами, банковской картой, через онлайн-банк и т.п.);

·​ при оказании услуг;

·​ при развозной торговле;

·​ в случае использования посредника при расчетах;

·​ при использовании бонусных программ, подарочных карт и т.д.

·​ Когда кассу можно не применять вовсе?

4.​ Повседневные заботы и возможности: обо всем, что Вас волнует. Практические рекомендации:

·​ выдача бумажного и/или электронного чеков;

·​ работа с персональными данными покупателя (клиента);

·​ значимые реквизиты чеков;

·​ последствия недовольства покупателя действиями кассира;

·​ коррекция выручки;

·​ оформление возвратов в новой реальности;

·​ поддержание кассы в рабочем состоянии: когда не надо обращаться в сервисный центр. Случаи блокировки кассы, с которыми можно и нужно справляться самим. Особенности функционирования фискальных накопителей, о которых нужно помнить каждому работнику. Отслеживание сбоев в передаче фискальных данных;

·​ оптимальный ежедневный документооборот по кассе.

5.​ Проверки кассовой дисциплины:

·​ что и как проверяет налоговая;

·​ работа с кабинетом ККТ на сайте налоговой службы;

·​ предоставление сведений и документов налоговому органу – новый регламент в действии;

·​ штрафы и способы их минимизации.

Актуальные вопросы ведения кассовых операций

1.​ Новая редакция Порядка ведения кассовых операций – анализ Указания Банка России от 19.06.2017 № 4416-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 11 марта 2014 года № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».

2.​ Оптимизируем лимит остатка кассы.

3.​ Новые правила заполнения ПКО, РКО. Типичные заблуждения приведении кассовой книги. Выдаем деньги по доверенности правильно!

4.​ Совершенно новый порядок работы с подотчетными суммами с 19.08.2017.

5.​ Выдача из кассы заработной платы: риски и ограничения. Сроки и порядок выдачи, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения. Ключевые правила перечисления зарплаты на банковский счет работника.

6.​ Лимит расчетов наличными. Кого и на сколько оштрафуют за нарушение? Можно ли обойти лимит законными способами?

7.​ Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк: действующие ограничения, о которых Вы не знали.

Стоимость участия: 9500 рублей.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20 %.

Место проведения: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр 12

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru