Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Сложные ситуации в жизни руководителя

Сложные ситуации в жизни руководителя

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

12 ноября   2018 г. (10.00-17.00))

Сложные ситуации в жизни руководителя

Семинар ориентирован на руководителей и менеджеров, заинтересованных в совершенствовании своих управленческих навыков.

Цели программы:

  • Научиться справляться со сложными ситуациями в управлении сотрудниками
  • Освоить навыки, необходимые для более эффективного управления коллективом

ПРОГРАММА ТРЕНИГА:

  1. Дисциплина и организация работы.
    • Разбор ситуаций: Сотрудник постоянно опаздывает. Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида. Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно. Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов. Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться.
    • Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный.
  2. Утверждение статуса и борьба за власть.
    • Разбор ситуаций: Появление отрицательного лидера. Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы. Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет. Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами.
    • Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива.
  3. Организационные изменения.
    • Разбор ситуаций: Изменения состава команды. Изменения в руководстве Компании. Новый руководитель управляет сложившимся коллективом. Внедрение новых стандартов деятельности.
    • Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений.
  4. Конфликты и разлад в команде.
    • Разбор ситуаций: Конфликты между членами коллектива. Управление командой, состоящей из очень разных людей. Появление отрицательного лидера. Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т. д.).
    • Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду?
  5. Трудные сотрудники.
    • Разбор ситуаций: Демотивация сотрудника. Личные проблемы, влияющие на работу. Конфликтогеннный стиль общения. Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах. Сотрудник со «звёздной болезнью». Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами. Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию.
    • Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего?

Тренинг построен на примере реальных ситуаций, встречающихся в жизни участников, разборе кейсов, подготовленных тренером, ролевых играх, построенных по мотивам сложных управленческих ситуаций.

Методы проведения: Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость: 10900 рублей.

Место проведения: Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6,

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru