Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Первичные документы как инструмент минимизации налоговых рисков. Важные реквизиты в свете положений статьи 54.1 Налогового кодекса РФ

Первичные документы как инструмент минимизации налоговых рисков. Важные реквизиты в свете положений статьи 54.1 Налогового кодекса РФ

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

22 мая 2018 г. (с 10.00-17.00)

Первичные документы как инструмент минимизации налоговых рисков. Важные реквизиты в свете положений статьи 54.1 Налогового кодекса РФ

1. Использование обязательных унифицированных форм, «первичка» в свете закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Административная и налоговая ответственность при отсутствии или неправильном заполнении первичных документов. Право подписи на документах, использование факсимиле. Печать на документах. Правила внесения исправлений в первичные учетные документы.

2. Важные реквизиты в свете положений статьи 54.1 Налогового кодекса РФ.

3. Восстановление, хранение документов.

4. Реквизиты первичных документов и счета-фактуры по отдельным хозяйственным операциям: где реквизиты должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов у проверяющих. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров. В каких случаях ТН не является обязательным документом. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера.

5. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов).

6. Документооборот сырья и материалов, составление документов при выполнении подряда на «давальческой основе».

7. В каких случаях лучше использовать универсальный передаточный документ(УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД).

8. Ошибки в счетах-фактурах, которые повлекут отказ в вычете. Правила исправления счетов-фактур.

9. Общие требования к порядку ведения журнала регистрации полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж.

10. Порядок оформления счетов-фактур в рамках посреднических договоров.

Ведет семинар ВОРОНЦОВА Татьяна Александровна –
ведущий эксперт-консультант по налогообложению,

профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость участия: 8900 рублей

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru