Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Делопроизводство (документационное обеспечение управления)

Делопроизводство (документационное обеспечение управления)

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

 1 ноября 2018 г. (10.00 до 17.00)

Делопроизводство (документационное обеспечение управления)

Самой важной частью функционирования любого предприятия является ведение его документов. Иными словами – делопроизводство. Если Вы специалист по делопроизводству – секретарь, административный работник, архивариус , Вы важная «кадровая единица» в деятельности любой организации. Однако важным и востребованным Вы станете лишь в том случае, если у Вас имеются необходимые знания и умения.

Вы хотите знать делопроизводство досконально и в точности? Боитесь запутаться в бумагах? Не понимаете, в чем разница между организационно-распорядительными, информационно-справочными, коммерческими и прочими видами документов? Не знаете, как передать дела на архивное хранение? Вы получите все необходимые знания на курсе «Делопроизводство» Академии безопасности бизнеса! Вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до «списания в архив». Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять организационно-распорядительные документы, научитесь организовывать документооборот современного предприятия, контролировать исполнение управленческих решений и обеспечивать сохранность документированной информации.

Полученные знания и навыки пригодятся в любой области профессиональной деятельности. Изучение делопроизводства может стать стартовой ступенью в Вашей дальнейшей карьере.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • ориентироваться в видах документов;
  • оформлять организационно-распорядительные документы;
  • грамотно вести деловую переписку;
  • составлять акты и протоколы;
  • составлять распорядительные и организационные документы (приказы, указания и др.);
  • осуществлять организацию документооборота;
  • регистрировать документы;
  • осуществлять контроль за исполнением документов;
  • осуществлять справочно-информационную работу;
  • организовывать архивное хранение;

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Организационные основы делопроизводства. Организационно-распорядительная документация. Бланки документов

  • Нормативно-правовая основа делопроизводства
  • Функции делопроизводственной службы
  • Документ. Системы документации. Система организационно–распорядительной документации
  • Виды организационно-распорядительных документов
  • ГОСТ Р 6.30-2003. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов
  • Постоянные реквизиты документов
  • Бланки документов. Виды бланков
  • Требования к оформлению бланка письма
  • Требования к оформлению общего бланка

2. Оформление организационно-распорядительных документов

  • Оформление переменных реквизитов организационно-распорядительных документов
  • Основные требования к составлению текстов. Унификация текстов документов. Формы унифицированных текстов
  • Порядок согласования, подписания, утверждения документов
  • Удостоверение документов. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документированной информации

3. Справочно-информационные документы. Деловая переписка. Составление писем

  • Виды справочно-информационных документов
  • Письмо. Формуляр и структура текста. Классификация писем. Разновидности писем. Правила переписки
  • Особенности адресации
  • Правила составления сопроводительных писем
  • Особенности составления и оформления гарантийных писем
  • Особенности переписки коммерческих структур. Инициативные письма (информационные письма, рекламные и коммерческие предложения). Ответные письма. «Проблемные» письма (отказы, претензии, жалобы)
  • Правила оформления обращений и использования формул вежливости
  • Внутриорганизационная переписка

4. Справочно-информационные документы. Составление актов и протоколов

  • Акт. Формуляр и структура текста. Разновидности актов
  • Основания составления акта
  • Особенности оформления актов проверок, сдачи приема выполненной работы
  • Протокол. Формуляр и структура текста. Разновидности протоколов
  • Правила протоколирования
  • Приложения к протоколу
  • Особенности протоколирования заседаний коллегиальных исполнительных органов, собраний, совещаний

5. Распорядительные документы. Составление приказов, указаний, распоряжений. Организационные документы

  • Составление и оформление распорядительных документов: приказ, указание, распоряжение
  • Приказ. Разновидности приказов. Структура текста
  • Приказ по основной деятельности. Области регулирования
  • Констатирующая часть приказа. Особенности составления распорядительной части приказа
  • Порядок визирования и ознакомления
  • Указание. Распоряжение. Области регулирования. Структура текста
  • Виды организационных документов
  • Особенности оформления уставов, положений, инструкций, правил

6. Организация документооборота

  • Организация движения информации. Документооборот. Характеристики документооборота. Объем документооборота
  • Порядок прохождения входящей корреспонденции: экспедиционная обработка, отбор документов для регистрации и представления руководителю. Правила доклада корреспонденции
  • Порядок прохождения исходящих документов: изготовление, представление на рассмотрение, сортировка, организация отправки
  • Организация движения и исполнения внутренних документов. Порядок работы исполнителей с документами

7. Регистрация и контроль исполнения документов

  • Регистрация документов. Порядок регистрации. Документы, не подлежащие регистрации
  • Регистрационные формы. Виды. Реквизиты регистрационных форм. Журнальная система регистрации
  • Картотечная система регистрации. Поисковые признаки. Картотека как основа построения электронных регистрационных систем
  • Контроль исполнения документов. Виды контроля
  • Сроковый контроль. Последовательность контрольных операций
  • Порядок постановки на контроль. Порядок снятия с контроля
  • Контроль исполнения устных поручений руководителя

8. Справочно-информационная работа. Формирование дел. Номенклатура дел

  • Информационно-поисковая система организации
  • Классификация и типизация информационных запросов
  • Технология поиска документов и документированной информации. Комплексное использование поисковых признаков
  • Систематизации документов. Признаки систематизации
  • Правила формирования дел
  • Номенклатура дел. Виды номенклатур
  • Составление и оформление индивидуальной структурной номенклатуры. Требования к заголовкам. Определение сроков хранения документов

9. Подготовка документов к последующему хранению и использованию

  • Экспертиза ценности документов. Экспертная комиссия
  • Оформление и описание дел постоянного и долговременного сроков хранения
  • Организация архивного хранения дел. Архив организации
  • Порядок выделения к уничтожению документов с истекшими сроками хранения

Стоимость участия: 19000 рублей.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Место проведения: Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6,Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru