|
||||||||||||||||
![]()
![]() ![]() ![]() |
«Реформа ККТ в действии. Новый этап Реформы. Обновленный порядок ведения кассовых операций. Актуальные практические рекомендации, сложные вопросы, типичные нарушения»![]() «Реформа ККТ в действии. Новый этап Реформы. Обновленный порядок ведения кассовых операций. Актуальные практические рекомендации, сложные вопросы, типичные нарушения»ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 25 июня 2018 г. (10.00 до 17.00) «Реформа ККТ в действии. Новый этап Реформы. Обновленный порядок ведения кассовых операций. Актуальные практические рекомендации, сложные вопросы, типичные нарушения» Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров, руководителей небольших компаний. Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна – независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права. Опыт консультирования более 14 лет. Кандидат экономических наук. Автор более 80 книг и более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс», более 60 публикаций, включенных в правовую базу системы «Гарант». Программа семинара: Реформа ККТ 1. Ход реформы. Окончание льготного периода для отдельных категорий пользователей и в отношении отдельных видов расчетов. Новые отсрочки для ИП и тех, кто занимается оказанием услуг населению. 2. Специфика применения ККТ: · при продаже товаров, · при продаже услуг (в т.ч. выдача БСО), · при внесении клиентом депозита (задатка, обеспечительного платежа), · при внесении аванса, предоплаты, продаже подарочных карт, при отгрузке в счет аванса, · при постолпате (отгрузке в кредит), · при доставке товара клиенту, · в случае использования посредника при расчетах и т.д. 3. Особенности применения ККТ при расчетах наличными, банковскими картами, электронными деньгами, при оплате через банк. Разрешение сложных и спорных вопросов. 4. Взаимодействие в покупателем: 4.1. Требования к чеку: · важнейшие обязательные реквизиты, · рекомендуемые дополнительные реквизиты. 4.2. Выдача чека: · бумажные и электронные чеки, · особенности направления покупателю электронного чека (момент формирования и направления, специфика применения ККТ, обработка персональных данных покупателя), · проверка чека покупателем и жалобы в органы ФНС через автоматизированную ин-формационную систему: чем это кончится для пользователя? · электронная визитка покупателя. 4.3. Оформление возвратов: · возврат в день покупки, · возврат в другой день (все новые правила оформления). 5. Передача данных ОФД: какие сведения и в каком объеме поступают в налоговые органы, что делать в случаях сбоев и при наличии непереданных фискальных документов, как отслеживать ситуацию с передачей данных. 6. Коррекция выручки: что такое чек (БСО) коррекции, когда он формируется, почему важно его формировать? Коррекция выручки за предыдущие смены и периоды. 7. Поддержание кассы в рабочем состоянии: когда не надо обращаться в сервисный центр. Случаи блокировки кассы, с которыми можно и нужно справляться самим. Особенности функционирования фискальных накопителей, о которых нужно помнить работнику. 8. Ежедневные процедуры: · открытие и закрытие смены, · формирование фискальных отчетов, · внесение в кассу денег на размер, сдачу, возвраты, · сдача выручки и т.п., · ежедневный документооборот по кассе с учетом изменений порядка ведения кассовых операций с 19.08.2017, · работа с личным кабинетом ККТ на сайте ОФД. 9. Проверки кассовой дисциплины: · что и как проверяет налоговая, · работа с кабинетом ККТ на сайте налоговой службы, · предоставление сведений и документов налоговому органу – новый регламент в действии, · штрафы и способы их минимизации. Актуальные вопросы ведения кассовых операций 1. Новая редакция Порядка ведения кассовых операций – анализ Указания Банка России от 19.06.2017 № 4416-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 11 марта 2014 года № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателя-ми и субъектами малого предпринимательства». 2. Оптимизируем лимит остатка кассы. 3. Новые правила заполнения ПКО, РКО. Типичные заблуждения приведении кассовой книги. Выдаем деньги по доверенности правильно! 4. Совершенно новый порядок работы с подотчетными суммами с 19.08.2017 5. Выдача из кассы заработной платы: риски и ограничения. Сроки и порядок выдачи, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения. Ключевые правила перечисления зарплаты на банковский счет работника. 6. Лимит расчетов наличными. Кого и на сколько оштрафуют за нарушение? Можно ли обойти лимит законными способами? 7. Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк: действующие ограничения, о которых Вы не знали.
Стоимость участия: 9500 рублей. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации! Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20 %. Место проведения: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр 12 Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90 |
|||||||||||||||
|