Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

«Реформа ККТ в действии. Новый этап Реформы. Обновленный порядок ведения кассовых операций. Актуальные практические рекомендации, сложные вопросы, типичные нарушения»

«Реформа ККТ в действии. Новый этап Реформы. Обновленный порядок ведения кассовых операций. Актуальные практические рекомендации, сложные вопросы, типичные нарушения»

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

29 января 2018 г. (10.00 до 17.00)

«Реформа ККТ в действии. Новый этап Реформы. Обновленный порядок ведения кассовых операций. Актуальные практические рекомендации, сложные вопросы, типичные нарушения»

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров, руководителей небольших компаний.

Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна – независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права. Опыт консультирования более 14 лет. Кандидат экономических наук. Автор более 80 книг и более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс», более 60 публикаций, включенных в правовую базу системы «Гарант».

Программа семинара:

Реформа ККТ

1.​ Ход реформы. Окончание льготного периода для отдельных категорий пользователей и в отношении отдельных видов расчетов. Новые отсрочки для ИП и тех, кто занимается оказанием услуг населению.

2.​ Специфика применения ККТ:

·​ при продаже товаров,

·​ при продаже услуг (в т.ч. выдача БСО),

·​ при внесении клиентом депозита (задатка, обеспечительного платежа),

·​ при внесении аванса, предоплаты, продаже подарочных карт, при отгрузке в счет аванса,

·​ при постолпате (отгрузке в кредит),

·​ при доставке товара клиенту,

·​ в случае использования посредника при расчетах и т.д.

3.​ Особенности применения ККТ при расчетах наличными, банковскими картами, электронными деньгами, при оплате через банк. Разрешение сложных и спорных вопросов.

4.​ Взаимодействие в покупателем:

4.1.​ Требования к чеку:

·​ важнейшие обязательные реквизиты,

·​ рекомендуемые дополнительные реквизиты.

4.2.​ Выдача чека:

·​ бумажные и электронные чеки,

·​ особенности направления покупателю электронного чека (момент формирования и направления, специфика применения ККТ, обработка персональных данных покупателя),

·​ проверка чека покупателем и жалобы в органы ФНС через автоматизированную ин-формационную систему: чем это кончится для пользователя?

·​ электронная визитка покупателя.

4.3.​ Оформление возвратов:

·​ возврат в день покупки,

·​ возврат в другой день (все новые правила оформления).

5.​ Передача данных ОФД: какие сведения и в каком объеме поступают в налоговые органы, что делать в случаях сбоев и при наличии непереданных фискальных документов, как отслеживать ситуацию с передачей данных.

6.​ Коррекция выручки: что такое чек (БСО) коррекции, когда он формируется, почему важно его формировать? Коррекция выручки за предыдущие смены и периоды.

7.​ Поддержание кассы в рабочем состоянии: когда не надо обращаться в сервисный центр. Случаи блокировки кассы, с которыми можно и нужно справляться самим. Особенности функционирования фискальных накопителей, о которых нужно помнить работнику.

8.​ Ежедневные процедуры:

·​ открытие и закрытие смены,

·​ формирование фискальных отчетов,

·​ внесение в кассу денег на размер, сдачу, возвраты,

·​ сдача выручки и т.п.,

·​ ежедневный документооборот по кассе с учетом изменений порядка ведения кассовых операций с 19.08.2017,

·​ работа с личным кабинетом ККТ на сайте ОФД.

9.​ Проверки кассовой дисциплины:

·​ что и как проверяет налоговая,

·​ работа с кабинетом ККТ на сайте налоговой службы,

·​ предоставление сведений и документов налоговому органу – новый регламент в действии,

·​ штрафы и способы их минимизации.

Актуальные вопросы ведения кассовых операций

1.​ Новая редакция Порядка ведения кассовых операций – анализ Указания Банка России от 19.06.2017 № 4416-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 11 марта 2014 года № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателя-ми и субъектами малого предпринимательства».

2.​ Оптимизируем лимит остатка кассы.

3.​ Новые правила заполнения ПКО, РКО. Типичные заблуждения приведении кассовой книги. Выдаем деньги по доверенности правильно!

4.​ Совершенно новый порядок работы с подотчетными суммами с 19.08.2017

5.​ Выдача из кассы заработной платы: риски и ограничения. Сроки и порядок выдачи, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения. Ключевые правила перечисления зарплаты на банковский счет работника.

6.​ Лимит расчетов наличными. Кого и на сколько оштрафуют за нарушение? Можно ли обойти лимит законными способами?

7.​ Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк: действующие ограничения, о которых Вы не знали.

Стоимость участия: 9500 рублей.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20 %.

Место проведения: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр 12

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru