Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Первичные документы как инструмент минимизации налоговых рисков. Почему разгораются споры?

Первичные документы как инструмент минимизации налоговых рисков. Почему разгораются споры?

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

7 декабря 2017 г. (с 10.00 до14.00)

Первичные документы как инструмент минимизации налоговых рисков. Почему разгораются споры?

Семинар для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.

Колмакова П.В. налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Программа семинара.

1. Первичный документ – основа бухгалтерского и налогового учета. Обязательные реквизиты и сроки составления. Формы первичных учетных документов: когда обязательны унифицированные формы, а когда можно использовать разработанные самостоятельно.

2. Какие реквизиты первичного документа и счета-фактуры проверяются в первую очередь. Чем чревато расхождение в данных «первички» и счетов-фактур. Информация о продавце и покупателе. Право подписи первичных документов и счетов-фактур. Можно ли использовать факсимильную подпись. Печать: право или обязанность. Какие документы подтверждают реальность сделки. Анализ судебной практики.

3. Использование электронных документов.

4. Правила исправления в первичных документах и счетах-фактурах. Применение корректировочных счетов-фактур. Порядок оформления изменения стоимости отгруженных товаров (работ, услуг). Последствия для целей налогового учета и НДС.

5. Использование УПД и УКД. В каких случаях они могут применяться; реквизиты, заслуживающие особого внимания.

6. Проверка документов: ТОРГ-12, ТТН и транспортная накладная, акты выполненных работ, оказанных услуг.

7. Кассовые документы, авансовые отчеты. Риски и налоговые последствия расчетов с подотчетными лицами по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ, страховым взносам.

8. Как правильно оформить документы по договору подряда (на консультационные услуги, на маркетинговые исследования), чтобы не возникало претензий при проведении налоговой проверки.

9. Поступление документов с опозданием: последствия по НДС и налогу на прибыль.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Стоимость участия: 6000 руб.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru