Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

«Практичный Excel. Экспресс-курс»

«Практичный Excel. Экспресс-курс»

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

17-18 августа 2017  г. (10.00 до 17.00)

«Практичный Excel. Экспресс-курс»

Афанасьева Светлана Викторовна

бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками. подробнее

Аудитория: Семинар ориентирован на тех, кто хочет научиться эффективно использовать Excel в своей работе. Формат экспресс-курса позволяет это сделать в кротчайшие сроки.

Описание программы: Курс построен на решение практических задач с которыми Вы сталкиваетесь в своей работе. Необходимая предварительная подготовка

• Практический навык работы с вводом и форматированием данных, вычислениями с помощью формул и функций, сортировкой и фильтрацией

• Необходимы навыки работы с ОС Windows 7/8/10 и в сети Internet.

Программа курса:

Выполнение вычислений над данными

1. Работа с формулами • Понятие формулы • Использование ссылок • Использование трехмерных ссылок • Создание ссылок на ячейки других листов и других книг

2. Именованные диапазоны

3. Отладка формул • Поиск и исправление ошибок вычислений • Трассировка связей между формулами и ячейками • Использование окна контрольного значения • Циклические ссылки

Применение встроенных функций 1. Общие правила работы с функциями • Ввод вручную

• Вставка функции в формулу • Использование ленты команд для вставки функции

• Использование справки по функциям

2. Функции округления • Использование округления для предотвращения ошибок

• Установка фиксированных частей цен

3. Суммирование значений • Суммирование значений, удовлетворяющих заданным условиям (СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН)

4. Статистические вычисления • Подсчет значений, удовлетворяющих заданным условиям (СЧЕТЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИМН)

• Функции СЧЕТ, СЧЕТЗ, СРЗНАЧ, СРЗНАЧЕСЛИМН, МАКС, МИН

5. Логические функции. Функции ЕСЛИ, И, ИЛИ, ЕСЛИОШИБКА

6. Просмотр и поиск значений в таблицах • Извлечение данных из массива значений (ВПР, ГПР)

• Использование функции ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ

7. Текстовые функции. • Работа с текстовыми строками • Разбиение текста по столбцам

• Мгновенное заполнение (для версий Excel 2013/2016)

8. Работа с датами и временем.

• Возврат даты, отстоящей на N лет, месяцев, дней от текущей даты

• Вычисление разницы между двумя датами • Вычисление стажа

Работа с данными

1. Создание таблицы 2. Сортировка данных • Сортировка по одному критерию

• Сортировка многоуровневая • Сортировка по форматированию

3. Фильтрация списков • Автофильтр • Срезы (версия Excel 2013) • Расширенный фильтр

4. Условное форматирование.

5. Инфокривые 6. Промежуточные итоги 7. Проверка данных

Анализ данных с помощью сводных таблиц 1. Источники данных для сводных таблиц 2. Создание сводных таблиц 3. Рекомендуемые сводные таблицы 4. Создание отчета вручную

5. Макеты сводных таблиц 6. Фильтрация данных: фильтры, срезы, временная шкала 7. Свойства полей сводной таблицы 8. Группировка полей 9. Формулы в сводной таблице 10. Сводные диаграммы11. Обновление сводных таблиц и диаграмм

12. Построение сводных таблиц с использованием модели данных: • Источник модели данных

• Экспресс-просмотр с детализацией данных • Подсчет количества различных элементов

Консолидация данных 1. Консолидация по расположению 2. Консолидация по категориям

3. Консолидация по формуле Совместное использование данных

Автоматизация повторяющихся действий с помощью макросов

1. Введение в макросы

2. Безопасность макросов

3. Просмотр макросов

4. Создание и изменение макросов

5. Запуск макросов с помощью кнопки

6. Пользовательские функции

Стоимость участия: 16000 рублей.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Место проведения: г. Москва, ул. Павловская 18

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495)

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru