Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

РЕФОРМА ККТ В ДЕЙСТВИИ: НАЧАЛОСЬ!»

РЕФОРМА ККТ В ДЕЙСТВИИ: НАЧАЛОСЬ!»

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

25 августа 2017 г. (10.00 до 17.00)

«РЕФОРМА ККТ В ДЕЙСТВИИ. ОБНОВЛЕННЫЙ ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ, ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ И КОНТРОЛЬ»

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров, руководителей небольших компаний.

Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна – независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и трудового права. Опыт консультирования более 14 лет. Кандидат экономических наук. Автор более 80 книг и более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс», более 60 публикаций, включенных в правовую базу системы «Гарант».

Программа семинара:

Реформа ККТ

1.​ Расширение сферы применения контрольно-кассовой техники. Направления, где ККТ можно не применять вообще или есть временные льготы. Отсрочки вступлении в силу новых правил для отдельных пользователей.

2.​ Взаимоотношения «Пользователь – Покупатель» в схеме работы онлайн-касс:

·​ формат выдачи чека (бумажные чеки, электронные чеки на e-mail, электронные чеки по sms, ссылка на скачивание чека). Случаи, когда выдача электронного чека возможна, и случаи, когда она обязательна;

·​ проверка покупателем чека и жалобы в органы ФНС через автоматизированную информационную систему: чем это кончится для пользователя?

·​ электронная визитка покупателя;

·​ защита персональных данных покупателя: нужна ли она?

3.​ Взаимоотношения «Пользователь – ОФД»:

·​ выбор ОФД, заключение договора, услуги ОФД;

·​ сбой в передаче данных – как о нем узнает пользователь ККТ, что делать, что за это будет и как потом попадут в ФНС фискальные документы, которые вовремя не были переданы?

4.​ Взаимоотношения «Пользователь – орган ФНС»:

·​ сбор налоговыми органами данных о наличных и безналичных расчетах в рамках реализации положений Федерального закона № 115-ФЗ;

·​ сбор данных о выручке для целей налогообложения;

·​ сбор информации о товарах, работах, услугах и ценах на них;

·​ сбор сведений о посредниках;

·​ сбор данных об организации, ее окружении, добросовестности в налоговой сфере.

·​ Оперативный контроль кассовой дисциплины.

5.​ Регистрация и перерегистрация ККТ, снятие кассы с учета: сложности переходного периода. Как верно определить место применения ККТ в необычных случаях?

6.​ Новые особенности применения ККТ и фискального накопителя: инструктируем работников. Проблема интеграции ККТ в систему учета в организации.

7.​ Специфика использования ККТ:

·​ при Интернет-торговле (сфера применения ККТ; момент формирования и выдачи покупателю чека; лицо, обязанное выдать чек; особенности регистрации и эксплуатации ККТ);

·​ при оказании услуг (новое понимание термина «БСО»; сроки приобретения онлайн-касс; регистрация кассы, как АС для БСО и т.д.);

·​ при оплате покупки электронными деньгами;

·​ при оплате через банк различными способами;

·​ при развозной торговле;

·​ при продажах на условиях предоплаты и в кредит; при получении авансов и обеспечительных платежей; при реализации и отоваривании подарочных карт;

·​ при продажах через посредника;

8.​ при выполнении функций платежного агента (что собой на самом деле представляет функционал платежного агента и чем он отличается от обычного посредника?).

9.​ Кассовые чеки и БСО, новые виды фискальных отчетов. Доступ пользователя к информации о продажах на экране своего компьютера. Совершенно новые требования к реквизитам кассовых чеков и БСО:

·​ наименование предмета расчета – степень детальности, длина в символах. Можно ли не детализировать товары в чеке при наличии накладной?

·​ ставки и суммы НДС – где указывать эти сведения в чеках? Что нужно делать с этим реквизитом при осуществлении необлагаемых операций?

·​ цена товара и скидки – как верно пробить?

·​ система налогообложения – что указать и сколько чеков выдаст ККТ при наличии в отгрузке товаров под разными СНО?

·​ признак способа расчета – один из самых загадочных реквизитов: разбираемся в порядке заполнения;

·​ наличные и электронные средства платежа в одном чеке;

·​ другие обязательные и дополнительные реквизиты.

·​ Где заканчиваются сфера регулирования налоговых органов и услуги ОФД и начинается Ваше «творчество»?

10.​ Оформление возвратов:

·​ «день в день»,

·​ после закрытия смены,

·​ при оплате товара банковской картой.

·​ Что меняется?

·​ Коррекция выручки. Принципиальное отличие чеков коррекции от возвратных чеков.

11.​ Учет разменного фонда и сдачи выручки в новой реальности.

12.​ Фискальные отчеты и данные о продажах, чеках в личном кабинете ККТ. Организуем ведение первичной документации по ККТ по-новому.

13.​ Контрольные функции налоговых органов. Новые полномочия. Взаимодействия налоговых органов, ОФД, банков при осуществлении контрольных функций. Периодичность проверок и новые правила истребования документов. Новые составы нарушений, за которые могут налагаться административные штрафы. Резкий рост размеров штрафных санкций. Увеличение сроков давности. Возможности смягчения наказания.

Актуальные вопросы ведения кассовых операций

1.​ Новая редакция Порядка ведения кассовых операций – анализ Указания Банка России от 19.06.2017 № 4416-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 11 марта 2014 года № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».

2.​ Оптимизируем лимит остатка кассы.

3.​ Новые правила заполнения ПКО, РКО. Типичные заблуждения приведении кассовой книги. Выдаем деньги по доверенности правильно!

4.​ Совершенно новый порядок работы с подотчетными суммами с 19.08.2017

5.​ Выдача из кассы заработной платы: риски и ограничения. Сроки и порядок выдачи, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения. Ключевые правила перечисления зарплаты на банковский счет работника.

6.​ Лимит расчетов наличными. Кого и на сколько оштрафуют за нарушение? Можно ли обойти лимит законными способами?

7.​ Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк: действующие ограничения, о которых Вы не знали.

Информация о скидках: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20 %.

Место проведения: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр 12

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru