Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Директор по стратегическому развитию

Директор по стратегическому развитию

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

30 октября-3 ноября 2017 г. (10.00 до 17.00)

Директор по стратегическому развитию

Стратегическое управление и планирование ― это разработка направлений дальнейшего развития, перспективных планов завоевания рынка, а также текущих задач на год. Как попытаться учесть все факторы или хотя бы большинство из них? В какую сторону меняться? Какое направление перспективнее? Развитие бизнеса требует постоянного совершенствования.

Курс лекций по стратегическому менеджменту от Академии безопасности бизнеса нацелен на обучение специалистов решению важных стратегических и оперативных вопросов, от которых зависит развитие компании. Квалифицированные преподаватели на актуальных примерах из собственной практики объяснят, как избежать ошибок при разработке плана развития предприятия, а также дадут все необходимые инструменты для самостоятельного внедрения наиболее эффективных методик стратегического планирования.

Курс ориентирован на руководителей, менеджеров, ответственных за развитие, разработку и реализацию стратегии компании.

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Управленческие решения: как принимать грамотно и эффективно в условиях неопределенности

  • Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
  • Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
  • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
  • Практикум: «Матрица влияния»
  • Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
  • Доверительный интервал
  • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные ― информация ― знания. Управление информацией
  • Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

2. Стратегическая сессия: современные технологии организации

  • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию
  • Разработка и внедрения стратегии компании (на основе технологии Хосина Канри)
  • Интеграция инструментов управления сложностью и инструментов управления качеством в единую систему стратегического управления компанией
  • Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение
  • Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии
  • Результаты сессии. Обработка результатов сессии
  • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании
  • Система управления знаниями компании как основной контур выработки и реализации стратегии. Цели, компоненты системы управления знаниями. Проектируем систему управления знаниями. Интегрируем СУЗ в контур управления компании. Документы, регламенты
  • Служба управления знаниями

3. Стратегия воплощения бизнес-идеи в реальность

  • Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли
  • Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса
  • Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
  • Роль инвестиционного анализа в выборе стратегических альтернатив
  • Основные модели получения прибыли
  • Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях
  • Практикум: «Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа». Практикум: «Реализация стратегии роста»

4. Практика управления на основе методологии сбалансированной системы показателей

  • Причины популярности методологии сбалансированной системы показателей (ССП) в мире и в России
  • Суть методологии ССП
  • Правила разработки стратегической карты компании, примеры стратегических карт других компаний из практики, «подводные камни» в применении данной методологии
  • Практикум: Разработка стратегической карты компании
  • Правила и логика декомпозиции целей и показателей уровня компании вниз по организационной структуре
  • Практикум: Выполнение декомпозиции целей и показателей верхнего уровня
  • Типы показателей, качество разработки показателей, примеры бесполезных показателей
  • Примеры мотивационных карт на основе KPI
  • Примеры из практики: как сотрудники «обходят» систему мотивации на основе KPI

5. Управление портфелем проектов

  • Почему «красивые» стратегии часто не воплощаются в жизнь?
  • Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов, программ, задач)
  • Портфель проектов – как методика для реализации стратегических инициатив
  • Планирование портфеля проектов. Как оценить, сколько энергии нам надо на реализацию стратегических инициатив и не браться за проекты, на которые не хватит сил?
  • Компетенции руководителя портфеля проектов
  • Жизненный цикл управления портфелем. Практикум: «Категоризация компонент портфеля»
  • Как оценить каждый компонент портфеля? Практикум: «Оценка компонент»
  • Методики отбора компонент. Практикум: «Выбор компонент»
  • Отслеживание реализации портфеля проектов
  • Внесение изменений в состав портфеля проектов: изменение стратегии, нехватка ресурсов
  • Управление рисками портфеля проектов
  • Мы реализовали стратегические цели! Да неужели?! Усвоенные уроки по портфелю проектов

6. Улучшение качества менеджмента. Тайм-менеджмент

  • Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
  • Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем на каждом этапе цикла
  • Многообразие подходов к управлению временем
  • «Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
  • Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
  • Организация списка дел. Подходы к выполнению
  • Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
  • Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
  • Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
  • Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать

Стоимость: 46800 рублей.

Место проведения: Москва м. Тульская ул. Павловская дом 18

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru