Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Директор детского учебного (творческого) центра

Директор детского учебного (творческого) центра

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

27февраля -3 марта 2017 г. (10.00 до 17.00)

Директор детского учебного (творческого) центра

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Разработка программ обучения и развития творчества

  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Процесс подготовки новых учебных и развивающих программ
  • Активные формы обучения
  • Варианты самостоятельной работы
  • Организация работы в группах.
  • Использование учебно-методических материалов.
  • Варианты оценки знаний и уровня развития
  • Организация обратной связи и развитие программ

2. Полный цикл процесса обучения

  • Ключевые участники образовательного процесса: ребенок, родители, государство, преподаватель, учебный центр. Согласование интересов.
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса

3. Работа с преподавателями

  • Карта компетенций профессионального преподавателя
  • Поиск и отбор кандидатов на работу
  • Адаптация преподавателя к требованиям и процессам учебного центра
  • Формирование расписания
  • Повышение квалификации преподавателя

4. Маркетинг и продажи обучения

  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
  • Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
  • Продвижение образовательных услуг
    • Как его формировать бюджет продвижения.
    • Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
    • Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
    • «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды.
  • Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
  • Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
  • Построение эффективного процесса продаж

5. Управление финансами учебного центра

  • Управление доходами и расходами учебного центра
  • Разработка бюджетов: создания УЦ, на год, перспективный бизнес-план
  • Финансовое моделирование для принятия ключевых решений
  • Анализ ключевых показателей деятельности, оценка портфеля образовательных продуктов
  • Создание и совершенствование системы учета
  • Примеры снижения затрат и финансовых рисков учебного центра

6. Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Компетенции руководителя
  • Формирование эффективного индивидуального стиля управления
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Стресс-менеджмент
  • Формирование и развитие команды. Ключевые проблемы команды. Мотивация.

Продолжительность: 40 ак.ч

Стоимость: 46800 рублей.

Место проведения: Москва м. Тульская ул. Павловская дом 18

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru